- Ты чего такая злая? - спрашивала шепотом меня Юля во время обеда.
Вокруг галдели голодные до еды, и как оказалось на сплетни студенты. С самого утра я чувствую на себе косые взгляды, сдавленные смешки и шепот. Все они обсуждали вчерашний день. Разумеется, все внимание доставалось мне. Андрею никто и слова сказать не мог, мне же доставались различные комментарии.
Вот, например, сегодня, пока я ждала, вечно опаздывающую, подругу, то услышала разговор трех проходящих мимо старшекурсниц.
- Говорят, что эта девочка такааая страшная, - протянула одна из девиц, чьи черные длинные волосы разлетались в разные стороны от небольшого ветерка.
- Она по уши влюблена в Андрея, - поддержала вторая, коротко стриженая девушка.
- А он от нее по всему университету бегает, - внесла свою лепту третья девушка с пепельно-белыми волосами.
Я недовольно посмотрела в след троицы, мысленно придумывая для Любимова различные кары.
- Юль, ну чему мне радовать? Тому, что все вокруг сплетничают? Как же меня это бесит! - раздраженно отвечала я, оглядываясь вокруг.
Мне казалось, что все в столовой смотрят на меня. Я бросила недовольный взгляд на Андрея, мысленно желая ему захлебнуться. Парень, как ни в чем не бывало, общался с друзьями, смеялся и что-то говорил.
- Весело тебе, придурок! - сказала я тихо, что бы никто ни услышал.
Словно услышав мои злые мысли, направленные на него, Андрей посмотрел на меня. Уж не знаю, что было в моем лице такого, но парень нахмурился. Смотря ему прямо в глаза, я передавала ему мысли о его убийстве, которые надеюсь, до него дошли.
Парень начал шарить по карманам, через мгновение Андрей нашел телефон и что-то принялся на нем печатать. Звук сообщения заставил меня оторвать взгляд от Любимова. Я полезла в карман и достала свой телефон. Кто же мне написал? Адресатом значился Иван-дурак, именно так он и был записан у меня в записной книжке.
"Вась, ты чего такая хмурая?"
И он еще спрашивает, почему я хмурая? Сначала испоганил все, что было можно, а теперь спрашивает, почему я такая хмурая. Может потому, что жизнь меня с тобой свела? Я быстро принялась писать ответ.
"Козел ты, Андрюша!"
Я посмотрела, как он читает сообщение. На миг он застыл, а потом рука с чашкой дрогнула, и все ее содержимое оказалось на его штанах. Я удовлетворенно кивнула. Так тебе и надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomanceОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...