Глава восемнадцатая. Прощение

4.9K 150 1
                                    

- Ты пойдешь? - поинтересовался Сережа.

- Я не знаю. А надо?

- А почему бы и нет? Все собираются. Там все наши будут, - продолжал парень меня подначивать. Юлька стояла рядом и кивала, как китайский болванчик, соглашаясь со словами парня.

Они меня вот уже двадцать минут уговаривают пойти на дискотеку сегодня вечером. Говорят клуб "Матрица" решил собрать в себе всех студентов нашего университета. Что праздник, я так и не поняла - просто все решили собраться и погрузится в мир музыки и танцев.

Лично я против дискотек ничего не имела, но, по-моему, сейчас для меня не самое лучшее время, чтобы развлекаться. Словно поняв, что творится у меня в голове, Герцман сказала:

- Лис, ты должна расслабиться и отдохнуть - пятница же.

Через десять минут их уговоров, мне пришлось согласиться. А ведь и правда ничего не случится, если я немного отвлекусь от своих проблем. Нельзя же вечно терзать себя и мучится непонятно из-за чего. К тому же я давно никуда не ходила. Последний раз мне пришлось сбегать из клуба, потому что меня преследовал Андрей. Кажется, что прошло, не так уж много времени, а все кардинально изменилось.

Вечером я крутилась перед зеркалом и критично себя оглядывала. Белый корсет и белая пышная юбка смотрелись хорошо, впрочем, как и многое остальное. Дальше пришлось перерыть все обувные коробки в поисках белых ботинок на плоской подошве. Если бы мама была дома, она бы за голову схватилась, увидев бардак, который я устроила. Но их дома не было - мама решила сопровождать отца на какой-то вечеринке. Крутые у меня предки, правда?

Когда мне позвонили из такси и сообщили, что машина уже ждет - я была полностью готова. Понадеявшись, что не замерзну, я накинула на себя белое пальто и спустилась вниз.

Клуб встретил меня миганием неоновой вывески на бело-сером двухэтажном здании. Уверенной походкой я направилась к дверям, которые охраняли могучие охранники. Расплатившись за билет, мне разрешили пройти в клуб. Белоснежный холл оглушил меня гвалтом различных голосов. Половину народа находящегося здесь я опознала - все они учились со мной в одном институте.

Интересно, а Андрей тоже здесь будет?

- Не о том думаю, - шепнула я сама себе под нос и направилась в сторону гардероба.

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя