Каждый день для Василисы всегда начинается рано. Столько нужно всего сделать, а времени не всегда на все хватает. Вот и сегодня девушка встала очень рано, когда стрелки на настенных часах еще не дошли до шести утра. С закрытыми глазами она направилась в сторону ванны, где окончательно и проснулась. Бодрая после принятия контрастного душа Василиса направилась на кухню, где выпила кружку, обжигающего горла, кофе. Теперь нужно быстро собраться и бежать, а то очередной ненормальный фотограф начнет возникать. И как таких ненормальных вообще на работу принимают? Неужели перевились настоящие профессионалы? Сегодня у нее съемка для одного мужского журнала. Ездить по городу в поисках редакций ей совершенно не улыбалось, поэтому практически всегда для Василисы Царевой делали исключение и отправляли фотографов к ним в агентство.
Водитель отца отвез Василису до модельного агентства "Ассоль". Внутри уже вовсю кипела жизнь. Фотографы и ассистенты настраивали технику. Девушки-модели и визажисты были заняты делами. Царева скинула свой плащ и села за свой стол.
- Где Карина? - ее голос разлетелся по комнате. - Куда делась моя визажистка?
- Она заболела, - пролепетала одна из девушек-помощниц. Василису она немного побаивалась, ведь о дурном характере юной и уже знаменитой модели и актрисы ходили слухи.
- Что значит, заболела? - наморщила хороший носик Василиса. - Нормально да? Она болеет, а мне что делать? В другой день ей заболеть нельзя было?
- У вас будет сегодня другой визажист.
- Не надо называть меня на вы, я не так стара, как ты, - строго посмотрела на помощницу Вася, которая была не намного старше самой Василисы.
- Ладно, надеюсь у нее руки не кривые, - скривилась Царева.
Василиса села на кресло и облокотилась на спинку. Все эти люди раздражали ее до ужаса. Работать нормально вообще не умеют.
- Василиса, не вертитесь, пожалуйста, - попросила визажист. - Мне трудно работать.
- Может все дело в твоей неопытности? - с издевкой поинтересовалась Царева. На эту фразу девушка ей не ответила, лишь поджала губы и продолжила работу.
- Не надо на Алису наезжать, - влезла Клара. - Моя визажистка хорошо работает.
- Это потому что у тебя рожа кривая, - незамедлительно последовал ответ. - И вообще не лезьте ко мне. У меня сегодня и так дел много, да и ваши разговоры слушать не очень хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomanceОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...