Как всегда после трудной учебной недели наступают веселые выходные, на которые я уже составила планы - не без помощи Юли, конечно. В субботу, как первый день выходных, мы решили отправиться на дискотеку, а в воскресенье отоспаться и устроить себе "ленивый" день. Что за ленивый день я не поняла, но Герцман мне любезно пояснила, что в этот день мы пойдем в кино. Там много двигаться не надо.
- Василиса, - вещала родительница, стоя с половником около плиты в пятницу вечером. - Мы с папой уедем на выходные в Москву - у отца там пару незаконченных дел осталось, да и мне из школы кое-какие документы надо забрать. Так, что завтра с утра мы уезжаем - ты останешься одна.
- Без вопросов, - сказала я, жуя сладкий пирог, приготовленный заботливой мамой. - За меня можете не волноваться.
- Теперь я волнуюсь еще больше.
- Почему? - невинно я похлопала глазками.
- У тебя тон странный. Ты всегда так говоришь, когда что-то задумываешь, - поджала губы мама.
И сколько я ее не убеждала, что никаких гадостей никому делать не буду, родительница все равно не поверила. Обидно!
В субботу я проснулась поздно - надо было выспаться, что бы на дискотеке не заснуть, ну, и легла я вчера за полночь - смотрела фильмы. Но это не важно, главное я встала полная сил и энтузиазма.
Ближе к вечеру созвонившись с подругой, мы решили, где встретиться. Когда этот вопрос был улажен, я направилась в ванную. Прохладные струи воды привели меня еще в больший тонус. Эх, повеселимся!
Включив музыку погромче, я начала бегать по комнате, в поисках одежды. Надо было все вчера приготовить, а я как обычно все оставила на последний момент. Открыв дверцы шкафа, я мечтала, что нужная одежда сама мне прыгнет в руки, но ах и, увы, чуда не произошло. Поэтому достала светло-голубые узкие джинсы и белый корсет, внимательно осмотрела вещи и удовлетворительно кивнула.
Осталось только накраситься, но с этим проблем никогда не возникало. Вооружившись тушью, я начала "рисовать лицо". Еще немного карандаша, пудры и блеска для губ и я была готова! Осталось только доехать до клуба, где и будет ждать меня подруга. Когда я уже обулась и надела плащ, то вспомнила, что забыла сумочку - пришлось разуваться и бежать в комнату.
Когда я вышла из подъезда, заказанное заранее, такси стояло на небольшой стоянке перед домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomansaОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...