Глава четвертая .С добрым утром

4.6K 149 0
                                    

Просыпалась я легко. Хорошо же выспалась! Как вчера домой попала, не помню, ну это наверно и не важно - главное, я дома. Все-таки правду говорят, что в гостях хорошо, а дома лучше.

Странно, а почему меня родительница не будет? Наверное, это значит, что я могу еще понежиться в постели. Сегодня она у меня какая-то странная, более мягкая что ли? И тепло так! На улице холодно, а мне тепло. Только ухо щекотно, да стена за спиной довольна интересная - принимает изгиб человеческого тела. И пахнет приятно. Рука с моей талии переместилась на бедро. Мне так не хотелось открывать глаза. Может мама ушла на работу и забыла про меня? Так, стоп! Какая еще рука?

Я резко распахнула глаза, которые не сразу поняли, где они. Понятно было одно - я не дома! Я медленно перевернулась на спину, скидывая с себя чужеродную руку, и посмотрела на ее обладателя.

Сердце мое пропустило несколько ударов, когда я увидела Андрея. Ах ты, черт горбатый! Почему мы вместе спим? У нас что-то было? На меня волной накатила паника. Он не мог этого сделать! Или мог? Я нервно сглотнула и заглянула под одеяло. Фух, одетая. Но как я оказалась здесь? Почему Любимов спит со мной в одной кровати? И вообще, почему я не дома? Убью гада!

- Доброе утро! - сонно пробормотал Андрей, открывая глаза.

- Какое доброе утро? - выскочила я из постели. - Что вообще происходит?

- Ты о чем? - словно совершенно ничего не понимая, спросил парень. Теперь я точно убью его!

- Что значит о чем? - заорала я. - Что ты делаешь со мной в одной кровати? Нет, не так! Что я делаю у тебя дома?

- Тебе лучше знать, что ты делаешь, пока я сплю, - молодой человек повернулся на живот и обхватил руками подушку и уткнулся в нее носом.

Он, что издевается? Да, у меня мама наверно с ума сходит. Дочь не пришла домой ночевать. Она наверно мне звонила. Где мой телефон?

- Любимов, проснись же! - потрясла я парня за плечо.

- Ну, чего тебе? - недовольно заворчал он.

- Объясни мне, как я тут оказалась? - попросила я.

- Давай позже, когда я окончательно проснусь, - Андрей бубнил в подушку.

Боже, пожалуйста, дай мне сил не убить его раньше, чем он мне все расскажет.

Проснуться значит хочешь? Сейчас ты у меня проснешься! С этими мыслями я вышла из комнаты и отправилась на кухню. Там я нашла маленькую кастрюльку и наполнила ее холодной водой. Для начала я воду немного спустила, чтобы она похолодней была. Можно конечно в морозилке льда найти, но я не такая жестокая. На моем лице появилась довольная улыбка. Я вернулась в комнату и со словами "доброе утро" вылила содержимое кастрюли на этого соню. По квартире разнеслось звучное "ааааааааааааааа". А хорошо высоту взял.

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя