Утро меня встречало новыми сюрпризами. Первый сюрприз заключался в моем преждевременном пробуждении. Видимо, Андрей не правильно понял всю ситуацию и поэтому покрывал мою шею поцелуями. Хотя, скорее всего, дело здесь не в понимании ситуации, а в наглости и самоуверенности этого субъекта. Мне, конечно же, приятно, но делать этого не стоило. Я ведь уже говорила Любимову, что так с Мишей поступить не могу, поэтому собрав всю волю в кулак, я оттолкнула от себя молодого человека. Наверно, сильно толкнула, иначе бы он не свалился с кровати.
- Ты чего? - немного обиделся Андрей на мое поведение.
- Это ты чего? У меня парень есть. Забыл?
- Только ночь ты провела в моей комнате, - ехидно напомнил мне этот придурок. Все, кажется, я начинаю заводиться.
- Ах, вот как мы заговорили! - возмутилась я, пораженная таким заявлением. - Ты мне сам вчера про помощь зубы заговаривал, а теперь ведешь себя так, будто я с тобой всю ночь кувыркалась! Вот же ты, Андрюша, натуральный козел!
- Василиса, успокойся, - потряс меня за плечи парень. - Я не это имел в виду.
- Не хочу больше слушать! - я зажала уши ладонями, как маленький ребенок. - Хватит!
- Вась, да послушай же ты! - попытался оправдаться молодой человек.
- Мне эта Санта-Барбара вот уже где сидит, - я провела ребром ладони по горлу. - Сколько уже надо мной издеваться? Я не знаю, что у тебя там твориться с Олесей, но знай, даже если у меня есть к тебе чувства, я не собираюсь терпеть твои дурацкие выходки. И запомни, если еще кто-то узнает, что я ночевала в твоей комнате - ты труп.
- А что ты скажешь Мише? - ехидно поинтересовался парень, и мне сразу захотелось ему по лицу съездить. - Что в гостиной прилегла?
- Это не твое дело! - отрезала я. - С Мишей я сама разберусь.
После этих слов я собралась и вышла из комнаты. Я с ума скоро сойду. Зачем Андрей постоянно все усложняет? Я, конечно, тоже не подарок, но ведь так нельзя. Если честно я от всего этого устала. Морально устала.
В коридоре я встретила Сережу и Юлю. Вот кто мне сейчас поможет. Юлька мне в помощи не откажет. Их глаза округлились, когда они увидели из чьей комнаты я выхожу. Еще и Любимов следом за мной выпрыгнул.
- Я что-то не поняла, - призналась Юля, хлопая ресницами.
- И я, - поддержал ее Сережа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomansaОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...