Сегодня я преисполнена решимости поговорить с Андреем. Ну, не может же он вечно обижаться и избегать меня? Или может? Ладно, посмотрим, как дело пойдет. Я очень надеюсь на его благоразумие. Если оно у него есть.
Все сегодняшнее утро я потратила на подготовку. С ума сойти можно! Второй день подряд готовлюсь к серьезному разговору. Вот только если разговор с Мишей прошел относительно хорошо, то насчет Андрея сказать не могу - слишком уж он не предсказуем и неизвестно, как себя может повести.
- Вася, ты чего какая задумчивая? - поинтересовалась мама и поставила передо мной чашку кофе.
- Мне сегодня нужно кое-что сделать.
- И что же? - я так и вижу, как мою родительницу съедает любопытство. - Понятно, ты мне ничего не скажешь. Кстати, почему к нам Миша больше не заходит?
- Мам, мы расстались, - тихо сказала я и покрылась краской стыда.
- Милая моя, это должно было случиться, ведь сердце не обманешь.
- Знаю, - обреченно кивнула я. - Мне теперь так стыдно, что я его мучила.
- Это жизнь! - философски изрекла родительница.
Я глубоко вздохнула и направилась в свою комнату собираться. Сегодня Любимов точно от меня никуда не денется и выслушает все, что хочу сказать. Мне надоела эта игра. Пора все решить, не зря же я так переживала из-за расставания с Виноградовым.
Пока я ехала в автобусе, то прокручивала в голове различные исходы нашего разговора. У каждого, наверно, такое бывает, что разговариваешь за себя и своего собеседника. Не бывает? Правда не бывает? Ну, и ладно! Почему-то окончательное решение в моей голове Андрей принять не мог и, не смотря на все мои уговоры, правду слушать, не стал. Ох, не стоило так делать, а то я еще поговорить не успела, а уже расстроилась.
За своими мыслями я чуть не проехала свою остановку. Спасибо необъятной дамочке, которая нечаянно наступила мне на ногу и чуть не сотворила мне перелом. Одновременно со мной из другого автобуса выбежала непозволительно счастливая Юлька.
Все счастливые, одна я, как бука хожу.
- Привет, - улыбнулась я подошедшей подруге. - Что-то странное творится.
- Привет. Ты о чем?
- Как это о чем? Ты не опоздала - раз, счастливая - два. Почему на автобусе? Где твой личный водитель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomanceОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...