Глава девятнадцатая .Нападение

4.9K 168 0
                                    

- Игорь? - обернулась Василиса. - Что ты тут делаешь?

- За тобой приехал, - на полном серьезе отвечал мужчина.

Внутри Царевой переплетались в толстую косу чувств - страх, отвращение и оцепенение. Этого человека она ожидала увидеть меньше всего. И ведь не просто так он сюда приехал.

- Что значит за мной? - похолодела от страха девушка. А в том, что нужно бояться - Василиса была уверена. Игорь ее и убить сейчас может, и никто никогда об этом не узнает.

- Пойдем? - мужчина протянул руку, а девушка шагнула назад.

- Я не хочу, - тихо отозвалась Василиса, понимая, что ее все равно никто не услышит, если она начнет кричать.

Страх тонкими щупальцами сковывал внутренние органы. Он ведь просто так не отстанет? Убежать далеко девушка от него не сможет - на таких каблуках не побегаешь. Что ему нужно? Хотя вопрос немного глупый. Ведь и так понятно, что он хочет от Царевой.

- Пойдем! - приказным тоном сказал Игорь, подходя ближе.

- Я не хочу! - слишком резко заявила девушка. От страха она становилась еще наглее. - Я никуда с тобой не пойду!

- Пойдешь! - гаркнул мужчина, хватая Цареву за руку. - Я слишком долго ждал этого момента, чтобы так просто сдаться.

- Отпусти меня! - закричала девушка, пытаясь вырваться. - Отпусти меня, сволочь!

Только Игорь слушать девушку не собирался и сильнее сжал ее. Мужчина оставил свою машину на дороге, и до нее осталось совсем немного. Сегодня он получит то, о чем так давно мечтал. И не важно, как все произойдет с согласия Васи или без него.

Отчаянно пытаясь вырваться, девушка уже потеряла всю надежду на освобождение, тогда в голове промелькнула мысль. Василиса со всей силы ударила мужчину каблуком по ноге. Оковы мгновенно распались, и Царева не удержавшись на ногах, упала. Мгновенно последовала оплеуха, от которой у Василисы потемнело в глазах, а во рту появился привкус соленого. Девушка сплюнула кровь и уставилась на Игоря зелеными глазами, в которых плескались страх и ненависть.

- Вот же сука! - ругался мужчина и снова ударил девушку.

Василиса попробовала бежать, но Игорь ее попытку быстро пресек.

- Куда полетела, Птичка? Мы еще не закончили! - улыбнулся мужчина, как маньяк с десятилетним стажем.

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя