Сегодня мое настроение просто зашкаливало. Наверно этому способствовали несколько факторов. Во-первых, на улице сегодня очень солнечно. Во-вторых, Юлька наконец-то выздоровела. В-третьих, у мамы в школе начались каникулы, и она с отцом уехала на несколько дней отдохнуть. Я осталась дома одна и это меня очень радовало. Правда с едой будет трудно, ведь готовить я не умею.
На учебу я практически бежала. С Андреем мы пока не виделись, в последнее время мы общаемся по телефон, хотя он часто пытается меня выцепить. С Олесей я, конечно же, поговорила, девушка находится под эйфорией. То, что Ромова влюбилась, Андрея очень радовало, я даже через трубку телефона ощущала волны его радости.
- Привет, - радостно поздоровалась Герцман. Видимо не только у меня сегодня замечательное настроение.
- Привет. Наконец-то ты появилась.
- Соскучилась? - поинтересовалась Юлька.
- А ты как думала? - улыбнулась я и взяла девушку под руку.
Когда мы направились к университету, мимо нас проехала машина Любимова. Парень ловко выбрался из салона, быстро обошел машину и открыл дверь с пассажирской стороны. Выходя из машины, Олеся излучала всемирное счастье. Их приезд не остался незамеченным. Студенты наблюдали за тем, как Ромова взяла Андрея под руку, и они вместе скрылись за дверями, с огромным любопытством.
- Это еще что? - округлила и так большие глаза Герцман.
- Понятия не имею, - скривилась я. Лимон вроде не ела.
- Она твоя сестра, вы разве не общаетесь?
- Общаемся немного, - сказала я, отворачиваясь от такой замечательной картины.
Внутри меня полыхнуло пламя. Я что ревную? Да не может этого быть! Андрей свободный парень, он может приезжать и встречаться с кем хочет. Мне он вообще ничего не обещал, так что ревновать совершенно глупо. Вот только почему эти мысли все равно не успокаивают меня? Когда мы зашли в холл, я поняла, что не я одна ревную. На диванчике сидела Лапина и яростно подпиливала ногти. Знаете, даже я за нее переживать начала, вдруг сорвется. Пилочка в руках Алины сейчас выглядела, как оружие убийства.
Я проследила за взглядом Лапиной. На угловом диванчике сидели Олеся и Андрей и о чем-то шушукались.
- Ты чего кривишься? - мне показалось или в голосе Юли было сочувствие?
- Ничего, - отмахнулась я. - Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomanceОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...