Глава девятая. Адреналин

5.3K 161 2
                                    

Я сидела на широкой лестнице и ждала, когда закончится четвертая пара. Поговорить я с Олесей решила в пятницу, то у нее были дела, то она с подружками собралась погулять, то еще что-то. Сегодня же Ромова попросила ее подождать и тогда она мне все расскажет.

Вот я и жду, а чтобы скучно не было, я достала толстую тетрадь и карандаш. Иногда за рисованием я не чувствую, как пролетает время. Так что, напевая тихо песенку, я принялась рисовать. Сама не знаю почему, но на листе начал потихоньку появляться мой кавалер с вечеринки - демон.

Уж не знаю, сколько я так просидела, но даже не заметила, как сзади ко мне подошли.

- Хорошо рисуешь, - раздалось у меня над ухом. Я чуть с дядей миокардом от неожиданности не познакомилась. И в таком-то молодом возрасте!

- Напугал! - зло посмотрела я на нарушителей моего спокойствия и спустилась с лестницы за своим добром, которое от неожиданности вылетело у меня из рук и весело скатилось с лестницы.

Да их оказалось два, одного из которых я прекрасно знала, да и вы тоже. Андрей стоял сзади, прислонившись к перилам, в то время как его друг помог мне собрать разлетевшиеся листы.

- Спасибо, - сказала я, когда мне передали последний листок бумаги.

- Пожалуйста, - улыбнулся молодой человек. И только тогда я на него посмотрела.

Высокий, чуть рыжеватые взлохмаченные волосы, лицо красивое с правильными чертами лица, светлыми бровями вразлет, на аккуратном носе примостились стильные очки, губы сложены в приветственной улыбке, отчего на щеке появилась ямочка. Вот только цвет глаз у него был темно-карий, что немного странно смотрелось с его светлым образом.

Одет разрушитель спокойствия был в серые джинсы и серую рубашку, с закатанными по локоть рукавами.

- Это ты пела? - спросил парень.

Я скромно кивнула головой и посмотрела на хмурого Любимова. Губы сжаты, брови сдвинуты, такое ощущение, что он застал свою жену в постели с собственным другом и теперь решает, кого первого убить.

- Слушай, это было волшебно! Кстати, я Миша, - протянул руку молодой человек.

- Василиса, - представилась и взялась за протянутую руку Михаила, она оказалась очень теплой и я сама не знаю почему - широко улыбнулась. - Неужели я так громко пела, что меня даже в аудиториях было слышно?

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя