Небо такое красивое! По нему гуляли многочисленные барашки-облака. Вон - то похоже на корону, другое - на рыбку, а еще одно - на единорога. Я улыбнулась. Хорошо же как!
Ветерок легко колышет траву вокруг и листву на деревьях. Складывается такое ощущение, что они поют. Солнышко тепло припекало, видимо, давало нам насладиться теплом перед многочисленными дождями.
Мы с Юлей и другими одногруппниками выходили из стен университета. Студенты были чересчур, возбуждены, повсюду слышались смешки и шепот. Все они обсуждали сегодняшний день. А обсуждать было что. Пока все любовались моим творчеством, Юлька вернулась в аудиторию и намазала стул Лапиной клеем. Конечно, это должна была сделать я, но девушка меня опередила.
- Юль, зачем ты это сделала? - спросила я, когда мы вышли на перерыв. Девушка пожала плечами, но ответила:
- Чтобы она тебя не заподозрила. Ты была на пяточке, и она тебя видела и доказать ничего не сможет.
Я посмотрела на ее довольное лицо. Ох, кажется, чего-то не договаривает. Интересно, что? Надо спросить. Девушка надула губы, но все равно ответила:
- Мне тоже пошалить было охота.
Это заявление меня рассмешило. Юлька, глядя на меня, тоже рассмеялась. На нас удивленно смотрели прохожие. Ну, и пусть смотрят. Зато Лапина смотрелась забавно. Вспомнив юбку, на которую было потрачено итак очень мало материала, а после клея она стала еще меньше, я рассмеялась еще громче.
- Над чем смеетесь? - подошли к нам Катя со своим парнем. Он учился на третьем курсе.
- Лапину вспомнили, - засмеялась Герцман.
- Молодцы, девчонки! - похвалила девушка, лукаво, улыбаясь.
- Мы тут не причем! - в один голос заголосили мы.
Катя опять нам улыбнулась, и, подхватив под руку парня, удалилась.
Домой идти совсем не хотелось, и мы решили сходить в торговый центр. У нас на следующей неделе физкультура, а кроссовок у меня нет. Никогда в них не ходила. Так что, надо приобрести. Но не успели мы отойти от остановки, как у Юльки зазвонил телефон.
- Да? Что? Сейчас? - вопрошала подруга. Что-то послушав, девушка свернула разговор и повернулась ко мне.
- Извини, Вась, но я тебе компанию составить не смогу.
- Что случилось? - поинтересовалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomanceОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...