О маскараде я старалась не думать, да и про поцелуй старалась не вспоминать. Я пришла к выводу, что просто давно не целовалась и именно, поэтому мне понравилось. Надо найти парня, что бы эксплуатировать его в своих корыстных целях. Но глядя в зеркало, я в который раз понимала, что это будет проблематично.
В понедельник погода как назло испортилась. Дождь начал лить еще в воскресенье вечером и продолжал идти с утра. Мне казалось, чтобы добраться до учебы мне придется арендовать подводную лодку. Не знаете, где тут прокат есть? Не знаете? Вот и я не знаю, поэтому придется ехать на автобусе.
- Василиса, может тебя довезти? - предложил папа, собираясь на работу.
- Не надо, я на автобусе, - буркнула я, хватая зонт и выпрыгивая из квартиры. Лучше бы акваланг и ласты вместо зонта взяла.
Когда я вышла на улицу, то мне показалось, что могу добраться вплавь, ну если бы плавать умела. Асфальт тонул в многочисленных лужах, и я пыталась найти маленькие островки суши, чтобы пройти по ним до остановки.
Через несколько минут бесполезного поиска, я плюнула на все и пошла прямо по лужам. До остановки добралась быстро, но вся сырая, даже огромный серый зонт не спас меня от этой участи.
В автобусе были десятки таких же, как и я, мокрых людей. Злая на весь всеет, а в особенности на тетку, которая обтирала об мой плащ свой зонт, я выскочила на своей остановке. Юлю подожду в холле.
Когда я уже собиралась направиться к знанию учебного заведения, у меня зазвонил телефон. Пока я рылась в сумке в поисках мобильного, рядом проехала машина и рассекла колесом огромную лужу, содержимое которой оказалось на моем плаще.
- Вот же козел! - в след машине сказала я, почему-то уверенная, что это именно козел, а не козлиха. - Чтобы у тебя все четыре колеса спустило одновременно!
Телефон перестал звонить, и я злая, как не вовремя разбуженный бурый медведь, направилась в университет. Когда до входа осталось несколько метров, я повернула голову в сторону стоянки и окатила машину обидчика ненавидящим взглядом. Отвернуться я не успела, как дверь машины открылась, и из нее вышел... Любимов. Ну, гад, ты у меня еще попляшешь!
- Вась, ты чего такая сырая? - спросила Герцман, которая, в коем-то веке приехала раньше меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomansaОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...