Глава шестая .Атака барби

4.8K 143 4
                                    

После веселых выходных всегда наступают серые будни, вот и у меня они наступили. Правда не такие уж и серые, как я наивно полагала. Кто же знал, что эта неделя будет такая насыщенная на события. Мне иногда кажется, что я всех своих родственников ненавижу. Но давайте обо всем по порядку.

В понедельник я с трудом поднялась с кровати. Моя правая лодыжка немного побаливала - результат удачного побега от журналистов. Настроение было совершенно ужасное. Погода была соответствующая. Сильный порывистый ветер гнул деревья к земле.

Миша обещал за мной заехать, но чтобы дойти до остановки мне потребовалось много усилий. От сильного дождя не помогал скрыться даже зонт, который постоянно пытался вывернуться наружу.

- Если бы ты сказала, где живешь - тебе не пришлось бы мокнуть под дождем, - сказал Виноградов, когда я залезла в машину.

- В следующий раз скажу, - улыбнулась я, подставляя губы для поцелуя.

- Как провела выходные? - поинтересовался парень, осторожно ведя машину. Из-за сильного дождя видимость плохая.

- Плодотворно, - размыто ответила я. Ну, не рассказывать же ему обо всем?

- А подробности будут?

- Миш, давай в другой раз? - попросила я и задумалась.

Ведь если мы с ним будем встречаться, мне придется ему все рассказать, показать себя настоящую. А мне почему-то этого делать не хочется. Миша мне конечно же нравится, но все равно я не чувствую в нем родственную душу. И чего я собственно мучаюсь, я же замуж за него не собираюсь.

Когда мы подъехали к университету, то я начала немного опасаться. Интересно, Олеся уже выздоровела? Если да, то уверена, что серьезный разговор меня с ней ожидает. Ведь сестра девочка умная, она поймет, что я ни в чем не виновата. То, что я люблю ее парня в расчет брать не будем.

Видимо сегодня разборок не будет, потому что девчонки из Олесиной группы сказали, что выйдет она на учебу только завтра. Рано я радовалась, уже после первой пары ко мне подошли наши местные знаменитости.

- И тебе доброе утро, Лапина, - ответила я на взгляд полный ненависти.

- А это ты, замарашка! - наигранно воскликнула Алина. - Ты такая серая и незаметная.

- Такая же незаметная, как твоя грудь? - решила осведомиться я. - Или незаметней твоей груди быть уже не возможно?

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя