Я зла! Кто бы только знал, как я зла! Почему на моей дороге повстречался этот идиот? Красивый идиот, милый идиот, любимый. Жила я себе спокойно и жила, ну, вот кто просил его ко мне лезть? Кто? У меня даже руки чешутся ему накостылять, чтобы больше он ко мне не подходил ближе, чем на метр, а еще лучше вообще обходил как можно дальше.
Кто придумал этого человека? И каким способом он свел меня с ума? Раньше я таких мальчиков терпеть не могла, а сейчас.... Хотя раньше за мной стадо из поклонников ходило, а теперь их нет.
Я быстрым шагом шла от остановки в сторону дома Андрея. Ключи у меня есть, сейчас вещи соберу и сбегу. Надеюсь, мальчик еще не оправился от своей травмы. Какой травмы? Да так, пустячок, получил коленом в пах. Зачем? А не чего было меня ТАК целовать! Сейчас все объясню.
Когда Андрей поцеловал меня, я чуть не упала от наплыва чувств, спасибо ему, хоть поддержал. Поцелуй не был романтичным, он был напорист и немного груб, но, черт возьми, как мне это нравилось! Какая-то животная сущность, находящаяся в парне прорвалась в поцелуй, заставляла подчиняться, делать все лишь бы не переставали целовать. А мне хотелось подчиняться. Хотелось сделать все, что он скажет.
Его руки лежали на моей талии, держа крепко, словно я попала в капкан. Откуда в нем столько страсти? Стоило мне об этом подумать, как бешеная страсть сменилась необъятной нежностью. Я сейчас сойду с ума!
А потом все пропало, и вины Андрея совершенно не было, потому что у меня в голове вспыхнул образ Олеси. Олеси, которая без ума от Андрея. Олеся, которая вроде бы нужна Андрею. И образ сестры не только не захотел покидать мою голову, но еще и смотрел на меня укоризненно.
Когда рука Андрея полезла под пальто, я пришла в себя и вскинула колено. Попала именно туда, куда и целилась, об этом меня оповестил сдавленный хрип.
- Ммм, - Любимов согнулся в три погибели, прикрывая руками самое уязвимое и главное место на мужском теле.
Что произойдет дальше, я ждать не стала, а просто прыгнула в первый подъехавший автобус, который на мое счастье ехал в нужную мне сторону. Всю дорогу я корила себя за то, что поддалась этому соблазну, его жесткости вперемешку с нежностью. Как все сложно! Мне показалось, что в его поцелуи была искренность, какие-то чувства.
- Вася, открой глаза! - бормотала я себе под нос. - Какая искренность? У него девушка есть, а ты просто диковинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
Roman d'amourОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...