Выкинув из головы все ненужное и как бы это странно - нужное, я в понедельник собиралась на учебу. К паршивому настроению добавилась еще и пасмурная погода.
Мелкий противный дождик орошал землю. Вот почему нельзя, чтобы был либо нормальный дождь, либо его не было вообще? На учебу вставать не хотелось, да еще и рука ныла. Вчерашний побег дал о себе дать небольшими травмами. Пока я поднималась на бетонный подоконник, то получила большую царапину и средних размеров синяк. Только неизвестно почему я сразу не заметила? Наверно из-за шока, да и крови не было.
В университет приехала в дурном настроении - я даже сама назвать причину этого не смогу. Все было серое и безжизненное, даже студенты. Больше всего меня удивила наша местная знаменитость - Алина. Спросите почему? Да все по тому, что девушка прошла мимо меня и не сказала мне ни слова. Я даже о ее здоровье забеспокоилась. Все ли с ней нормально? И день не день, если из уст моей "обожаемой" одногруппницы не вылетит какая-нибудь гадость.
В принципе не одна Алина меня удивила. Подошедшая ко мне вечно веселая Юля выглядела сегодня не фонтан. Ее карие глаза смотрели на мир совершенно безразлично. А с этой-то что?
- Привет, - вяло произнесла девушка.
- И тебе здравствуй, - кивнула я. - Ты чего такая безжизненная?
- День отвратительный. Настроения нет, а вокруг все серое и скучное, - безразлично пожала плечами Герцман. Мысленно я с ней согласилась.
Мы направились в сторону родного учебного заведения, а ведь действительно за такой короткий срок обучения в этих стенах - мне тут все родное стало. Не то, что в том дурдоме, именуемым столицей. Почему-то там я не чувствовала себя так же комфортно, как здесь. Даже не смотря на мой нелепый маскарад.
Спустившись в подвал, где находилась раздевалка, мы отдали верхнюю одежду и направились на первую пару, где нас уже ждала среднего возраста женщина, очень энергичная дамочка, надо заметить. Перепады температуры, скачки давления и магнитные бури ее совершенно не волновали. Свой предмет она любила, наверно, также сильно, как и свое отражение в зеркале. "Жанры в прессе и рекламе" именно так назывался этот предмет, который мы тихо ненавидели. Он был отнюдь не сложный, просто эта женщина своей энергичностью сводила всех студентов с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomanceОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...