Как часто в вашей жизни бывают совпадения? Вот в моей - постоянно. Иногда мне кажется, что моя жизнь похожа на плохую комедию, со мной в главной роли, естественно. Не понимаю я, почему у меня все ни как у остальных? Всегда все шиворот на выворот. Сначала демон с вечеринки, которым оказался Андрей, потом нас судьба часто лбами сталкивала, татуировки, теперь браслеты.
Любимов с большим трудом вырвал свою одежду из моих цепких ручек. Я могу, когда захочу! Парень смотрел на меня с недоумением, видимо, не совсем понимал причины моего сумасшествия. Я их тоже не совсем понимала, просто на меня все так сразу навалилось и не дает нормально разобраться в происходящем.
Иногда просто начинает казаться, что такого я просто не выдержу и закончу чью-нибудь жизнь самоубийством. Ну, честное слово, голова уже пухнет от всего этого. Тайны и загадки - это не для меня.
- Что на тебя нашло? - поинтересовался молодой человек, отходя от меня на безопасное расстояние. Неужели так впечатлился? Правильно, бойся меня!
Я вернулась к полке и взяла в руку браслет Андрея, мотая им в воздухе.
- Откуда он у тебя? - тихо, но выразительно спросила я.
- А что?
- Любимов, я серьезно! У меня нет ни сил, ни желания с тобой ругаться. Просто хочу узнать, откуда у тебя этот браслет? Так сложно сказать? - я пыталась по крупицам собрать свое самообладание. Получалось это у меня из рук вон плохо.
- Подарили, - пожал плечами Андрей, растягиваясь на кровати.
- Кто?
- Это так важно? - лениво поинтересовался парень.
- Важно! У нас с тобой идентичные татуировки, а теперь еще и браслеты. Если бы я никогда не пыталась узнать про свое украшение, то можно было бы подумать, что ты его где-то купил. Только я прекрасно знаю, что купить ты его нигде не мог. Просто скажи мне, откуда он у тебя.
- Из Китая. Вась, ну я понимаю тату, но браслеты на каждом углу продаются.
- Не этот! - уверенно заявила я. - Тебе его монах подарил?
- Откуда знаешь? - приподнялся на когтях Андрей. - Только не говори мне, что ты таким же способом свой получила.
- Через несколько лет после того, как он оказался у меня, я пыталась узнать, из какого материала он сделан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomanceОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...