Глава пятая .Столица

5.1K 141 0
                                    

Остатки недели прошли слишком быстро и непонятно. Каждый день одно и то же. Дома мама напоминала очень миниатюрный ураган, собираясь в столицу. В университете я просто разрываюсь между Мишей и Андреем. Олеся, кстати, после потопа в своей квартире, заболела и разборок по поводу нашего поцелуя с Любимовым еще не устраивала. Мне даже страшно представить, что может случиться. Миша меня в случившемся совершенно не винил, считая, что во всем виноват Любимов, который "не может, пройми мимо очередной юбки". Виноградов популярно ему объяснил, что я его девушка и не хочет, чтобы Андрей ко мне приближался, иначе Миша "набьет наглую морду" Любимову.

На мой вопрос, почему он не винит меня, отвечает совершенно спокойно.

- Василиса, там была целая столовая свидетелей. И все они в один голос твердят, что Андрей полез к тебе целоваться, за что и получил, - с приятной улыбкой отвечал парень.

Миша каждый день дарил мне заботу и нежность, да и вообще обращается он со мной, как с принцессой. Вроде бы такое отношение к себе любимой должно нравиться, но мне чего-то не хватала. Может какой-то наглости, развязности. Мне нужна нежность, но хочется ее получать с вкраплениями диких порывов, которые так сводят меня с ума.

Я приказала себе не думать в эти выходные об этом любовном квадрате и целиком погрузиться в сборы и прекрасный отдых. Вещей мне много не нужно, так, что моя котомка собралась безумно быстро и была очень мала.

Выехать мы должны уже через пару часов, так что осталось сходить в ванну и совершить варварский набег на кухню. Вы не подумайте, что я ужасная обжора, просто последний раз я ела сегодня в университете.

Поему походу в ванную помешал телефонный звонок. Снова Миша. Что он хочет? Я же русским языком сказала, что сегодня уезжаю. Или просто взять трубку и спросить, что надо? О, точно! Просто замечательная идея, я такими сегодня просто фонтанирую.

- Да, Миш.

- Ты еще не уехала? - с грустью в голосе поинтересовался парень.

- Нет, но уже скоро уеду. Мы собираемся, - сказала я, подпирая дверь.

- Я буду по тебе скучать, - признался Миша. - Удачно отдохнуть, и береги себя.

- Хорошо. Миш, я тут в душ хотела, - поторопила я.

- Ладно, пока и целую.

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя