Когда я открыла глаза, то не сразу поняла, где нахожусь. Обстановка одновременно казалась знакомой и чужой. Темно-синие портьеры, закрывающие окно, создавали приятный полумрак и не давали узнать, что сейчас на улице - день или ночь.
Мое тело напоминало мне медузу. Почему? Да потому что я так же расплылась по кровати, как медуза по морскому берегу. Низ живота немного потягивал, губы горели, да и кожа в некоторых местах тоже. Кажется, чего-то не хватает. Чего именно? Когда я заглянула под одеяло, то быстро поняла, чего же мне так не хватало. На мне нет одежды! Даже нижнего белья нет! Я повернулась на другой бок и увидела Андрея, которого до пояса скрывало одеяло. Правая рука была перевязана. Я позволила себе посмотреть, что же под одеялом. А под ним... ничего! Что вчера было? Неужели мы...? Я думала, что это прекрасный сон, но глянув на пол, где лежало мое полотенце, поняла - это не сон. На миг прикрыла глаза, прокручивая в голове вчерашние события.
Когда я пришла в себя, то увидела Андрея. На щеках парня были мокрые дорожки, они-то и привели меня в себя.
- Васька! - парень прижал меня к себе еще крепче. - Ты очнулась! Я так напугался за тебя! Василиса, прости меня, я так виноват перед тобой. Прости меня, родная! Как ты себя чувствуешь?
- Бывало и лучше, - ответила я и поморщилась. - Голова болит.
- Пойдем домой? - предложил Андрей.
Он меня теперь спрашивать начал? Что с ним? Это вроде я головой ударилась, а не он. А с ним вообще все в порядке? Я оглядела молодого человека и увидела на куртке кровь.
- С тобой все в порядке. Он ранил тебя? - напугалась я. Этот маньяк ведь на многое способен.
- Со мной все хорошо, - Любимов легко поцеловал в нос и поднял меня.
Сколько я не утверждала, что сама могу дойти, Андрей отпускать меня не хотел. А он герой! Раненый, а не сдается. Только по лицу видно, что ему все же больно.
- Отпусти меня, пожалуйста, - вновь попросила я. - Со мной все в порядке, правда.
Андрей все же меня послушался, но далеко от себя не отпускал. По пути до дома, его дома мне пришлось рассказать историю знакомства с Игорем. Парню эта история совершенно не нравилась и он постоянно морщился. А может ему просто больно? Вот же Игорь - сукин сын! Опять сбежал! Как же так? Неужели он так и окажется безнаказанным? Где справедливость? И в этот раз ему помешала сделать свое грязное дело собака. Я не Андрея имею в виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomanceОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...