þărt [1]

530 30 1
                                    

Author

Укутавшись в теплое одеяло, шатен развалился на мягком диване и без интереса поглядывал какую-то программу по телевизору, не переставая громко кашлять. Парень уже неделю не ходит в школу. Первое время это, несомненно, его радовало, но вскоре сильно наскучило.

"А не ходит он в школу из-за своей безответственности и разгильдяйства. Целую ночь шлялся непонятно где, раздетый, без куртки. А мне теперь его лечи. Нет уж, милый, будешь сам лечиться. Может хотя бы так до твоей головы дойдет, что нужно думать перед тем, как что-либо сделать", - вынесла свой приговор Джоанна Томлинсон мама Луи. Она безумно любит своего сына, но хочет, чтобы тот вырос самостоятельным и ответственным молодым человеком. А ребенок внутри Томлинсона не даёт этого сделать, заставляя вновь и вновь искать приключения на его неугомонную пятую точку.

Вот так Луис застрял в постельной койке на неделю с высочайшей температурой и сильным кашлем, который выворачивает все внутренности наружу.

Раздался звук открывающейся входной двери. В комнату зашли девушки, громко смеясь и что-то бурно обсуждая между собой.

- Привет, больной. Ну как ты? - спросила Лотти, оторвавшись от разговора с подругой.

- Привет, да пойдёт, - прохрипел парень, шмыгая носом.

- Оно и видно. Ты таблетки пил? - с беспокойством спросила девушка, положив ладонь брату на лоб, чтобы определить есть ли температура. - Кипяток! У тебя же температура! - воскликнула Лотти.

- Успокойся. Сейчас я выпью твои таблетки, - сказал шатен, неохотно вылезая из-под одеяла.

- Луи, это не мне надо, а тебе! - проговорила блондинка, с видом мамочки, которая трепетно заботится о своем ребенке, - Лежи уже. Я сама принесу, - недовольно цокнула Лотс и ушла на кухню.

- Да-а. Вид у тебя действительно не очень, - сказала Кэролайн подруга Лотти.

- Ну, спасибо! - процедил Луис сквозь зубы и скрылся под одеяло с головой.

Вернувшись, Шарлотта присела на край дивана, держа в руках таблетки и градусник. Она с непониманием посмотрела на огромный комок из одеяла, под которым находился Луи. Блондинка дотронулась до брата сквозь одеяло, но тот никак не отреагировал. Тогда девушка решила действовать и ущипнула парня за ногу. Раздался высокий визг девчонки, нежели парня, и недовольное лицо Томлинсона моментально появилось из-под одеяла. Лотти подала брату таблетки, и тот покорно их выпил. Луи покрутил градусник в руке, будто не знает вообще что это и как с этим обращаться, а затем поставил его с недовольной миной на лице.

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя