[18+]
Ну что... развратники, дождались? Не представляете, какого мне было это писать. Почувствовала себя Эрикой Леонард Джеймс. Кажется, я сейчас просто сгорю от стыда. Но ради вас я готова на такие жертвы...принимайте вашу нц...
После столь искренних и желанных признаний в любви, парни почувствовали нереальную потребность в друг друге. Гарри несколько раз представлял себе их первый раз, поэтому сейчас он был настроен более, чем решительно. Луи никогда не был с парнем, поэтому был слегка в растерянности, хоть и не признавал этого. Гарри, несмотря на свой юный возраст, предусмотрел это и решил взять все в свои руки.
Гарри накрыл своими губами губы Луи, прижимая парня ближе к себе. Прикрыв глаза и чуть не промурлыкав от удовольствия, Томлинсон нежно проводит ладонью по щеке Стайлса, заставляя кучу бабочек в животе младшего порхать. Оторвавшись от покрасневших губ Гарри, Луи начинает нежно целовать его шею, зарываясь руками в столь любимые кудряшки. В это время Стайлс скользит руками под футболку старшего, встречаясь с горящей кожей. Он нежно проводит пальцами по позвоночнику от начала до самого конца, и когда руки находят копчик, с губ Томлинсона слетает лёгкий стон. Помогая младшему, Луи стягивает с себя футболку, тем самым открывая прекрасный вид на стройное тело. Все внутри Гарри танцует ламбаду, но он старается держать себя в руках, чтобы не наброситься на столь желанного Томлинсона. Только вот Луи не собирается себя сдерживать. Шатен впивается в мягкие губы Стайлса, запуская язык в его рот. Волна безумия накрывает парней с головой. Старший, не отрываясь от любимых губ, растегивает рубашку младшего, в то время, как Гарри не перестает учащенно дышать ему в рот. Вскоре парней разделяла друг от друга лишь пара ненавистных боксеров. Почувствовав прилив уверенности, Гарри толкает старшего в грудь и тот, поддавшись, падает на мягкую постель.
Луи широко распахивает глаза от удивления, но затем на его лице появляется незаметная ухмылка. Луи не мог налюбоваться на своего парня. На своего и парня. До сих пор Томлинсону казалось, что все это сон или помутнение рассудка. Гарри виснет над Луи, а затем начинает покрывать мокрыми поцелуями его шею, ключицы, засасывая кожу и оставляя бордовые отметки. Руки Томлинсона лежат на упругих ягодицах Стайлса, ненасытно сжимая их так, что с губ кудрявого время от время слетают стоны. Гарри ведёт языком по горящей коже Луи, в то время, как внутри старшего все вибрирует от нетерпения. Кудрявый начинает дразнить соски старшего лёгким покусыванием, посасыванием, и в эту же минуту комната наполняется шумным стоном Томлинсона. Почувствовав бедром нехилую эрекцию Луи, победная улыбка проявляется на лице кудрявого. Опускаясь все ниже и ниже, рука Гарри находит резинку от боксеров парня. Осторожно стягивая трусы, младший неотрывно следит за выражением лица Луи, кусая губу. Гарри аккуратно задевает головку члена Томлинсона, как бы спрашивая разрешения. Луи начинает непроизвольно хныкать от нетерпения, и Гарри принимает это за ответ. Обхватив пальцами член, он начинает водить вверх вниз, ускоряя темп. В это время Луи впивается ногтями в простынь, закусывая губы до крови. Не стоит забывать, что они не одни в доме. Переместившись между ног парня, Гарри проводит кончиком языка от яичек до самого конца. Парень это делал впервые, но он очень старался. Он хотел поразить старшего, но ему это было вовсе ни к чему, потому что он уже это сделал. Луи опьянял запах Гарри, глаза цвета малахита, его прикосновения, скользящие руки и мягкие губы... Его сводила с ума эта близость... Его сводил с ума сам Гарри...
Обхватив губами член, парень начал заглатывать все больше и больше, принося старшему неземное удовольствие. Держась за кудряшки, Луи помогал ему, с каждым разом увеличивая темп и толкаясь навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accept reality//Larry Stylinson♥
FanficПринятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твое внутреннее состояние, так же как и твое чувство себя, больше не зависит от суждений о "хорошем" и "плохом", которые выносит разум. © Экхарт Толле Спасибо @bonyLo за эту ши...