- Вот так просто уйдешь? ... - само собой слетело с моего языка. Парень остановился, оглянулся и одарил непонятным взглядом.
- А что, по-твоему, я должен делать? - тихо спросил он.
- Объясни мне.
- Что ты хочешь услышать?
- Ты знаешь.
- А что тут объяснять, Луи? У тебя был приступ паники. Не мог ведь я тебя просто бросить. Нужно было что-то предпринять. Я сказал, что первое пришло в голову. Это помогло, ты успокоился. А потом нужно было просто тебя чем-то отвлекать, пока мы не вернемся в лагерь. Я ответил на твои вопросы?
- Вполне, - сухо ответил я, обдумывая ответ Гарри.
- Неужели тебя настолько волнует, что о тебе думают люди? - неожиданно спросил кудрявый, сверкнув зелеными глазами.
С чего бы такой вопрос?
- Нет, мне плевать.
- Серьезно? - усмехнувшись, переспросил Гарри.
Мне без разницы на чужое мнение. Просто я не хочу, чтобы люди думали, что я тот, кем на самом деле не являюсь.
- И над чем ты смеешься? - грубо переспросил я.
- Неважно уже, - произнес Стайлс, быстро изменившись в лице, - Ладно, я не вижу целесообразным продолжать наш разговор. Пока, - без эмоций ответил парень. И только в этот момент я заметил, что лицо брюнета было слегка опухшим, а глаза красными и уставшими. Он быстро открыл дверь и выскользнул из дома.
Может быть, мне показалось? Чёрт!
- Стой! - крикнул я вслед кудрявому, но он уже успел смыться.
Я быстро выскочил из дома и со всех ног побежал за Гарри. Осмотревшись по сторонам, я нигде его не увидел. Наверное, свернул за угол. Добежав до конца переулка, я повернул налево и увидел Стайлса. Гарри плелся по дороге вдоль домов. Услышав мой крик, он остановился на секунду, а затем снова ускорил шаг.
Его пальто сильно развевается на ветру, а кудри на голове беспорядочно метаются в разные стороны. Сердцебиение непонятным образом участилось. Догнав и схватив за пальто, разворачиваю его к себе и всматриваюсь в знакомые черты лица, которые сейчас кажутся такими чужими.- Что с тобой? - спросил я, не переставая тяжело дышать. Нужно бросать курить.
- Со мной все хорошо, - тихо ответил Гарри, смотря на меня измученным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accept reality//Larry Stylinson♥
FanficПринятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твое внутреннее состояние, так же как и твое чувство себя, больше не зависит от суждений о "хорошем" и "плохом", которые выносит разум. © Экхарт Толле Спасибо @bonyLo за эту ши...