POV Louis
Я наконец-то подъехал к дому Кэмпбеллов. Добирался до них около часа, несмотря на то, что езды на машине тут всего ничего. Но только не на моей шикарной тачке. Эта развалюха за время всей поездки заглохла не меньше пяти раз, поэтому мои нервы были просто на исходе. Я даже хотел оставить этого инвалида посреди дороги и пойти пешком до дома Даниэль.
Но сейчас вопреки всевышним силам, я сижу в своей машине около дома моей девушки.
В джинсах неожиданно завибрировало, и я был вынужден достать разрывающийся от звонков телефон.
- И кто же это про меня вспомнил? - недовольно пробубнил я себе под нос, будто ожидая, что кто-то ответит на поставленный вопрос, - Лотс, если это ты, то знай, я не хочу с тобой разговаривать! - проговорил я также в никуда.
Но это была не Шарлотта, не Даниэль и даже не мама. Это был Найл.
- Только попробуй сказать, что твоя не умеющая пить задница снова в клубе, и я убью тебя.
- Воу, Томмо, полегче. Что ты такой злой? И с чего это ты решил, что я не умею пить? - удивленно спросил ирландец.
- Ты действительно хочешь знать мой ответ?! - буркнул я, вспоминая тот случай, когда этот мистер я-умею-пить выглушил столько спиртного, что потом целую неделю отходил от жуткого похмелья, при этом, слонялся весь день по школе, как неприкаянное привидение в поисках бутылки пива. И подобных случаев я могу вспомнить ещё порядка десяти.
- Нет, спасибо. Уже не хочу. Как я понял, ты явно не в настроении, но я должен сказать тебе кое-что, - начал серьёзно говорить Хоран, - Это фото отправил мне Зейн, ему его друг, а его другу его девушка, а ей её подруга и так по цепочке. Может быть это она, а может, и нет, не знаю. Фото я отправлю по смс. Единственное, Луи, прошу, не наделай глупостей, о которых будешь потом жалеть, - закончил Найл, которому было очень неприятно об этом говорить.
- Сейчас посмотрю, - всё, что я выдавил из себя. Мягко говоря, предчувствие было не из лучших. Даже страшно смотреть, что на этой фотографии или если быть точнее, кто.
Я открываю только что пришедшее смс, тыкаю на фотографию пальцами, но та не хочет загружаться. Это ожидание сведёт меня с ума!Пять... Четыре... Три... Два... Один
Изображение начало медленно проявляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accept reality//Larry Stylinson♥
FanfictionПринятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твое внутреннее состояние, так же как и твое чувство себя, больше не зависит от суждений о "хорошем" и "плохом", которые выносит разум. © Экхарт Толле Спасибо @bonyLo за эту ши...