þărt [2]

335 20 0
                                    

POV Louis

Школа. Не думал, что буду рад этому месту.

Я неторопливо шёл по школьному коридору, направляясь в сторону шкафчиков. Остановившись возле нужного ящика, я закинул в него рюкзак и отправился в столовую. Здесь, как обычно, стояла невообразимая шумиха. Все подростки что-то бурно обсуждали, и дикий смех был слышен на всё помещение.

- Лу-у-у-у-и! - закричала Даниэль на всю столовую и бросилась ко мне с распростёртыми руками. Девушка запрыгнула на меня, обхватив ногами торс, и жадно впилась своими губами, - Я скучала, - оторвавшись, сказала Дани и продолжила целовать ненасытно и страстно, покусывая мою нижнюю губу, что вскоре из неё посочилась алая кровь.

Ах да... И это на виду у половины школы. Моя девушка любит привлекать к себе внимание.

Я обхватил рукой Дани за талию, и мы важной походкой направились к нашему столику, где уже сидели Найл, поедая гамбургер, и Зейн с Перри.

- А ты знаешь, как эффектно появиться, - одобрительно сказал Зейн, похлопав меня по плечу.

- Кто бы сомневался! - ответил я другу, поцеловав Дани в щёку.

- Томмо, неужели?! Я начал думать, что ты там уже помер! - воскликнул блондин.

- Не дождешься, Хоран! - ответила за меня Даниэль, показав Найлу язык.

- Ну, разве что со скуки, - добавил я, плюхнувшись на скамейку рядом с другом.

Оглядевшись по сторонам, я увидел Лотс, которая только зашла в столовую. Заметив нас, она помахала рукой и улыбнулась. За Шарлоттой шла Кэролайн, рука об руку, с каким-то парнем. Девушка, как обычно, выглядела восхитительно. Блестящие, иссиня-черные волосы аккуратно спадали на плечи. Красивое шоколадное платье, длинной чуть выше колен и легкие босоножки отлично подчеркивали ее фигуру. Многие парни в нашей школе просто без ума от Кэр и готовы буквально на все, лишь бы сходить с ней на свидание и не только на свидание. Лично я не вижу в ней ничего особенного. Внешность, действительно у Кэролайн отличная, фигура тоже ничего, но вот корона на голове ей явно жмёт. Только парня, идущего рядом с брюнеткой, это нисколько не смущает.
"Красивое стройное тело. Каштановые милые кудряшки. Изумрудные глаза и такие очаровательные ямочки на щеках, что так бы и тыкала в них пальцами", - так наверняка подумает каждая вторая девчонка, встретив этого маменькиного сыночка.
По мне так, худощавый, до ужаса смазливый мальчишка, который, уверен, долго не продержится в нашей школе. Здешние парни не терпят таких типов, так как считают, что эти неженки их позорят.

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя