þărt [16]

125 15 4
                                    

Открываю глаза, смутно вспоминаю вчерашний день. Разговор с Кэролайн. Вечеринка. Море алкоголя. Травка. Парень, предлагавший наркоту, и придурок, который согласился. А дальше провал в памяти. Очнулся в сквере уже рядом с Гарри.

Слегка приподнимаюсь с кровати и окидываю взглядом комнату. За окном только начинает светать. Сколько я проспал? Где Гарри? Слезаю с кровати и подхожу к зеркальному шкафу. Смотрю в отражение и ужасаюсь. Опухшие глаза, спрятавшиеся в темные круги, мертвенно-белые губы и лицо тускло-зеленого цвета. На мне джинсы и та самая толстовка, которую мне, скорее всего, придется сжечь, ибо она насквозь провонялась запахом бухла и отчаяния. Какой же у меня ущербный вид...

Выхожу из комнаты и аккуратно иду по коридору, тщательно осматриваясь по сторонам. Слышу какие-то непонятные звуки, раздающиеся на кухни. Прислонившись к стене, выглядываю. Вижу Гарри, кружившегося на кухне с кастрюлькой в руках. Прикрываю ладонью рот, дабы не засмеяться. Бормоча что-то себе под нос и пританцовывая, он набирает воду в кастрюлю и опускает туда пару куриных яиц. Продолжаю наблюдать за шоу, стоя за стеной. Открыв кухонный шкаф, парень достает кружки и ставит их на стол. Гарри с каждым словом начинает бормотать все громче и громче и вскоре, я понимаю, что он поёт. Что это за песня?

- Луи, ты уже проснулся, - слышу женский голос за спиной.

- А-а-а, - вскрикиваю я от неожиданности. Вот чёрт! Кладу руку на сердце, и чувствую учащенное биение. Оборачиваюсь и вижу удивленное лицо Энн.

- Не пугайся, милый, - не в силах сдержать смешка, выдает женщина и кладет свою руку мне на плечо.

Я просто киваю и пытаюсь восстановить дыхание.

- Луи, я думаю, что бы у тебя не случилось с мамой, вам лучше стоит помириться, - с доброй улыбкой на лице говорит Энн, а я в это время не понимаю, о чем она говорит. - Я не против. Ты можешь пожить у нас пару дней. Но всё-таки, мне кажется, что твоей маме будет спокойней, если её сын будет ночевать дома.

Я абсолютно не понимаю, о чем она говорит, но лучше, наверное, будет согласиться. Вообще в любой непонятной ситуации, следует соглашаться с мамой (неважно чьей), дабы избежать проблем.

- Эмм, хорошо. Спасибо, Энн, - отвечаю я и пытаюсь выдавить из себя что-то похожее на улыбку.

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя