- Может, фильм посмотрим? - спрашиваю я. Хочу подольше полежать вот так, в обнимку с Гарри, и фильм - отличный повод, чтобы пробыть в таком положении ближайшие два часа.
- Мелодраму? - игриво спрашивает Гарри, шевеля бровями.
- Не-е-е-ет, - машинально протягиваю я, услышав слово "мелодрама". - Постой, ты серьёзно?! - переспрашиваю, округлив глаза от удивления.
- Вполне. Ну, пожалуйста, Луи, - просит парень, продолжая вырисовывать узоры на моей груди.
- Но их же только девушки смотрят... - начинаю я оправдываться.
- Ты где-то видел, что мелодрамы предназначены строго для девушек? Парням запрещено их смотреть? Это все тупые стереотипы.
- Ты, правда, так хочешь посмотреть эту несчастную мелодраму? - начиная сдаваться, спрашиваю я Гарри.
- Очень. Я хочу доказать тебе, что их могут смотреть не только девушки. Возможно, тебе даже понравится, - отвечает Гарри, и я замечаю коварную ухмылку, расплывшуюся на его лице.
- Я в этом очень сомневаюсь, но раз ты так сильно хочешь, то выбирай, - сдаюсь я. Гарри быстро вскакивает с кровати, но прежде, чем уйти, приближается ко мне и оставляет на губах лёгкий поцелуй, от которого волна тока вновь проходит по моему телу.
- Так... Ну, "Титаник", я думаю, ты точно смотрел, - говорит Гарри, выбирая фильм, и поворачивается ко мне, чтобы получить подтверждение собственных слов.
- Смотрел, - с уверенностью произношу я.
- Это хорошо, - одобрительно покачав головой, говорит Гарри. - "Виноваты звезды"? Конечно же! Какой дурак не смотрел этот фильм? - бубнит себе под нос парень.
- Что? Какой фильм? Кто там виноват? - переспрашиваю я, не расслышав, что он сказал.
- Нет. Нет. Нет. Только не говори, что ты не знаешь этот прекрасный фильм, - быстро протараторил Гарри.
- А что будет, если я это скажу? - с наигранной опаской, спрашиваю я.
- Ты вообще с этой планеты, Луи?! Это же " Виноваты звезды"! Джон Грин! - размахивая руками, восклицает Гарри.
- Точно! "Виноваты звезды". Я просто не расслышал сначала. Отличный фильм, а Джон - очень хороший актёр, - говорю я с видом знатока.
Гарри хватается за голову и тяжело вздыхает.
- Запущенный случай... - протягивает Стайлс. - Ладно, с этим мы потом разберемся. Сейчас я хочу, чтобы ты посмотрел именно этот фильм. Заодно познакомишься с творчеством Николаса Спаркса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accept reality//Larry Stylinson♥
FanfictionПринятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твое внутреннее состояние, так же как и твое чувство себя, больше не зависит от суждений о "хорошем" и "плохом", которые выносит разум. © Экхарт Толле Спасибо @bonyLo за эту ши...