Дверь в ванную неожиданно распахивается. Вот чёрт! Я с силой отталкиваю Гарри от себя, так что он отлетает к стене и больно ударяется затылком.
- Вы в порядке? - заикаясь, спрашивает Эштон, еле держась на ногах.
- В полном, - твёрдо отвечает Гарри, сомкнув челюсть. Он смотрит на меня, и я вижу в его глазах обиду и разочарование. Что я натворил?! Он тотчас разворачивается и выходит из ванной.
Я хочу остановить его, но понимаю, что все испортил. Он не захочет больше со мной разговаривать.
- Что вы тут делали? - продолжая икать, спрашивает Эштон.
- Ничего, а что, по-твоему, мы должны были тут делать? - начал говорить я с бешеной скоростью.
- Два парня. Выпившие. На вечеринке. В ванной. Наедине. Если бы я, Луи, не знал тебя и твоё отношение к геям, то решил, что вы тут сосетесь или тому хуже трахаетесь, - говорит Эш и расплывается в тупой улыбке. Как ему удалось построить такую логическую цепочку, когда он пьян в стельку? А ведь он прав, я не узнаю себя. У меня в последнее время полнейшее помутнение рассудка. Самое главное, что я не могу списать это на алкоголь, ведь я не всегда пьян, когда нахожусь рядом с Гарри. Хотя чувство такое присутствует.
- Очень смешно, Эштон, - говорю я и кривлю лицо, чтобы не выдать себя. Все, что произошло несколько минут назад, было крупнейшей ошибкой. Мне не может нравиться парень, к тому же парень моей сёстры. Ведь получается, Гарри расстался с Лотс из-за меня. Я увел парня у сёстры. Блять, я противен самому себе.
***
Лежу на кровати, уставившись в белый потолок. Не могу думать ни о чем другом, кроме как об этой вечеринке, Гарри и поцелуе. По телу расходится волна мурашек от картинок, возникающих в моей памяти. Я и он. Так близко. Мне хочется забыть это как страшный сон и одновременно хочется повторить. Все очень сложно. Когда я успел стать геем?! У меня всегда было к ним предвзятое отношение, а теперь походу я сам стал одним из тех, кого презирал. Неужели это такая расплата за мои столь ужасные злодеяния?! Накрываю голову подушкой и перекатываюсь на другую половину кровати. Не хочу! Я не такой! Это была одна большая ошибка, которая больше никогда не повторится!
***
Почти всю ночь не мог сомкнуть глаз. Заснул только под утро и то, когда до будильника оставалось полтора часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accept reality//Larry Stylinson♥
FanfictionПринятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твое внутреннее состояние, так же как и твое чувство себя, больше не зависит от суждений о "хорошем" и "плохом", которые выносит разум. © Экхарт Толле Спасибо @bonyLo за эту ши...