þărt [14]

108 11 8
                                    


- Я знаю о вас с Гарри...

Что?! В моей голове сейчас крутится миллионы вопросов, на которые я не могу найти ответ. От такого количества случившегося за последнее время, моя жизнь превратилась в непонятно что. А сейчас Кэролайн окончательно решила меня добить. Я не успеваю ничего сказать, потому что девушка снова берет ситуацию в свои руки и продолжает говорить.

- Тем вечером ты очень странно себя вел. Когда мы с Бриджит возвращались домой, я увидела тебя и твою машину, припаркованную возле чьего-то дома. Ты был очень раздражен и одновременно подавлен. Ломился в дверь, звал кого-то. А после того, как ты уехал, дверь открылась, и на пороге появился парень. В нем я узнала Гарри. Он тоже выглядел очень расстроенным и одновременно раздражённым. Я не придала большого значения этому случаю. Мало ли? Но потом, в школе я стала замечать то, как вы смотрите друг на друга. После того вечера вы вдвоём вели себя странно. Еще Лотти рассказала мне, что у них с Гарри все неладно. Также мы обе заметили, что он проводит больше времени с тобой, нежели со своей девушкой. Потом мне пришло в голову нечто абсурдное, я начала думать, что между тобой и Гарри что-то есть. И моё предположение подтвердилось на той вечеринке. Когда ты узнал, что случилось между Гарри и Лотти, ты изменился в лице, в поведении, в речи - да во всем! Только я не думала, что это было из-за сострадания и сочувствия к Шарлотте. Затем ты вернулся на вечеринку. Мы собирались уходить, но Лотти забыла сумку в доме, и я отправилась за ней. И тут я увидела Гарри. Мне очень многое хотелось ему высказать, а потом хорошенько влепить пощечину за Шарлотту. Но Гарри зашел в туалет, тогда я решила подождать его снаружи. Из уборной стали доносится крики, не то чтобы громкие, но мне было все прекрасно слышно. Я подумала, что там и есть та самая девушка, на которую Гарри променял Лотти. Но потом пришёл Эш и прервал эту парочку. И представляешь, какого было мое удивление, когда из ванной вышел морально разбитый Гарри, а через несколько минут вслед за ним вышел... знаешь кто, Луи? Это был ты! Не передать словами, что я чувствовала в тот момент. Но именно тогда все, наконец, встало на свои места. Я поняла, почему ты так вел себя в тот вечер и почему отталкивал меня. Луи, в тот вечер мне стало ясно все, что происходило на протяжении месяца. Но теперь я не могу понять, как никто этого не заметил раньше. Ведь то, что происходит между тобой и Гарри - так очевидно. Нужно быть слепым и глухим, чтобы не замечать ваших чувств...

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя