- Томмо, ты вообще меня слушал? - недовольно говорит Найл и начинает махать рукой прямо перед моим лицом.
- Ты мне сейчас глаза выколешь, придурок! - громко говорю я, замахиваясь на него. Все в столовой за считанные секунды замолчали и перевели на нас свои противные пристальные глаза.
- Ничего я тебе не выколю, не волнуйся! Может, расскажешь, почему такой недовольный ходишь? Надоел уже, - проговаривает Найл, сверля меня глазами.
- Не расскажу, - резко отвечаю я другу и отворачиваюсь. Многие продолжают смотреть на нас так, будто им тут шоу устроили. Если они сейчас же не прекратят, я придушу каждого.
- Луи, ты хуже тёлки, - раздраженно говорит блондин и собирается уйти, но для этого он слишком хороший друг. Парень остается сидеть напротив меня и внимательно смотреть. - Так. Ладно. Я понял, что ты не хочешь сейчас об этом говорить. Но если что, ты всегда можешь рассчитывать на мою поддержку и помощь. - успокоившись, говорит Найл и по-дружески ударяет меня в плечо кулаком.
Я киваю ему головой в знак согласия и слабо улыбаюсь. Я рад, что у меня есть такой друг, как он. Блять, серьёзно?!
- Эй, шоу закончено! - громко говорю я на всю столовую, обращаясь к этим придуркам, которые продолжают пристально смотреть на нас и шептаться. Увидев мою реакцию, они отворачиваются и начинают заниматься своими делами. Ну, наконец-то. - Так о чем ты там говорил? - спрашиваю я у Найла.
Парень смотрит на меня с широко распахнутыми глазами, а потом начинает смеяться.
- Про тренировку. Ты ведь идёшь? - сквозь смех проговаривает блондин. Что его так развеселило?
- Конечно. Логан обещал размазать меня по полю, если не являюсь.
- Не сомневаюсь в его способностях, - отвечает Найл, улыбаясь. Я до сих пор продолжаю чувствовать косые взгляды. Меня начинает уже трясти от этих слабоумных. - Пошли, пока ты не размазал их по столовой, - говорит Найл, почувствовав идущий пар из моих ушей.
Найл забирает свой недоеденный чизбургер, и мы направляемся к выходу. Все продолжают смотреть нам вслед. От злости сжимаю руки в кулаки. Не понимаю, почему всех вдруг так заинтересовала моя личная жизнь. На входе столпилась куча людей - это километровая очередь в буфет.
Впереди в метре от себя вижу его. Вау, какие люди! Крепко сжимаю челюсть. Я не встречал Стайлса с того самого вечера. Он начинает идти мне на встречу. Не знаю, кто именно из нас это сделал, но я пошатываюсь от толчка в плечо, и он тоже. Найл, взяв меня за локоть, протаскивает через толпу учеников. Я не сопротивляюсь, иду за ним. Оглядываюсь, чтобы посмотреть на Стайлса, и замечаю его взгляд на себе. Ничего не могу рассмотреть в его глазах, которые стали мутно-зелёными. Отворачиваюсь и пробираюсь сквозь людей. Блондин быстро идёт впереди, а я, пытаясь не отставать, молча плетусь позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accept reality//Larry Stylinson♥
FanfictionПринятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твое внутреннее состояние, так же как и твое чувство себя, больше не зависит от суждений о "хорошем" и "плохом", которые выносит разум. © Экхарт Толле Спасибо @bonyLo за эту ши...