POV Louis
Сижу за кухонным столом и медленно переворачиваю страницы ненавистного учебника по физике. Мой мозг абсолютно не настроен на продуктивную работу сегодня, а впрочем, он никогда на нее не способен, если дело касается физики. Я пристально смотрю в учебник, пытаясь сосредоточится на этих понятиях, формулах, но они абсолютно не хотят пониматься. Да, именно пониматься. Не уверен, что так вообще говорят, но вообще мне плевать. Не могу больше, пойду поищу что-нибудь, что сможет хоть чуток поднять мне настроение. Захлопываю учебник и направляюсь к кухонным шкафчикам, в которые Лотти любит прятать сладости. Неужели она ни разу не задавалась вопросами: Куда делась шоколадка? Где мои любимые конфеты? Кто съел весь торт и т.д.? Открываю шкафчик и нахожу там одиноко лежащий Snickers, который все это время ждал Папочку-Луи. Срываю обертку, откусываю добрую часть батончика и возвращаюсь к учебникам. Не успел я приземлиться на стул и взять карандаш в руку, как в штанах начал вибрировать телефон. Достаю мобильник и не спеша провожу по экрану мизинцем. Сообщение. Интересно, кто это вспомнил про меня?
Sms from Caroline
Привет Луи. Не хочешь встретиться сегодня где-нибудь?
Интересно. Я не прочь прогуляться, тем более в компании Кэр.
Sms for Caroline
Давай в сквере в 20:30?
Sms from Caroline
Отлично, увидимся💋
Вновь открываю книгу и пробегаюсь глазами по тексту. Ничего не понятно. Ладно. Видимо не судьба, знать мне физику. Слышу звук открывающейся двери, и через секунду в комнату заходит Шарлотта.
- Привет, - бормочет себе под нос девушка, а затем плетется через всю кухню и неторопливо подходит к столу, ставит пакеты и начинает разбирать купленные продукты. Они валяться из ее рук. Лотти опускается на пол, чтобы поднять хлеб, но задевает плечом молоко, стоящее на столе. Хорошо, что оно было закрыто. Какая-то она рассеянная сегодня.
- Привет, - здороваюсь я с сестрой. Что-то вновь падает из ее рук и с грохотом приземляется на пол. – Дай я помогу, - говорю я и забираю у нее продукты.
- Спасибо, Лу, - тихо шепчет Лотти, держась одной рукой за голову.
- Что с тобой? – спрашиваю я.
- Да ничего. Все нормально.
- Ты была у Гарри? – интересуюсь я, догадываясь, что случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accept reality//Larry Stylinson♥
FanfictionПринятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твое внутреннее состояние, так же как и твое чувство себя, больше не зависит от суждений о "хорошем" и "плохом", которые выносит разум. © Экхарт Толле Спасибо @bonyLo за эту ши...