þărt [24]

51 6 1
                                    

Открыв входную дверь, Гарри видит Луи. Томлинсон сразу же без слов бросается в объятия кудрявого, прижимая его как можно ближе к себе.

Младший, если честно, находится в полном замешательстве и не понимает, чем вызвано такое проявление чувств. Не то чтобы ему не нравится, но это однозначно вызывает подозрения.

- Луи, что-то случилось? - обеспокоенно спрашивает Гарри, потому что в его голову уже успели забраться всякие плохие вещи, но, конечно, не настолько ужасные, какие ему придется услышать.

Все то время, пока Луи был с Шарлоттой, ему приходилось сдерживаться из последних сил. Сейчас ему ничего не мешает. Томлинсон хочет что-то ответить, но ему категорически недостает кислорода. Гарри хватает Луи за руку и тянет в свою комнату, поняв, что тут все намного серьезнее, чем он думал. Когда парни завалились в комнату Гарри, Луи рухнул на кровать парня, и в этот же момент из его глаз брызнули горькие слезы. Вся жизнь Томлинсона рушиться на глазах, как ему кажется. Все внутри Гарри переворачивается от такого зрелища. Он быстро подлетает к Томлинсону.

- Луи? Что случилось? Пожалуйста, не плачь. Милый, Лу, пожалуйста, расскажи мне, - молит кудрявый в то время, как его сердце готово выпрыгнуть из груди, и страх охватил с головой.

Боль расходится по всему телу Томлинсона. Никогда в жизни ему ещё не было настолько больно. Луи рыдает из всех сил, ни капли, не стесняясь или же боясь за свою репутацию. Гарри с ужасом смотрит на парня, все ещё не понимая, что случилось. Его сердце обливается кровью от происходящего. Он подползает ближе и прижимается к старшему парню, обвив его руками.

- У мамы Рак... - с огромным трудом выговаривает Луи, а после поток слез ещё с большей силой начинает идти из некогда блестящих глаз.

Сердце Гарри крепко сжимается, и пустота поселяется в нем. Он просто не в силах представить всю ту боль, которая охватил Луи. Он не может смотреть на то, как его трясет от боли, он не может видеть его горячие слёзы, бегущие по щекам, его страдания. Когда Луи плохо, то Гарри плохо только вдвойне, как ему кажется. Он чувствует свою беспомощность, потому что в этой ситуации он абсолютно бессилен. Гарри лишь остаётся быть опорой для Луи. Стайлс прижимает парня ближе к себе и решает не отпускать до самого конца. Он гладит его по спине, голове, зарывается руками в волосы и шепчет что-то вроде: "Поплачь. Расскажи мне все, что у тебя на душе".

Все внутри Томлинсона содрогается, тем самым вызывая боль во всех частях тела. И физическую, и душевную... Его голова разрывается от всего, что происходит в жизни... Понимая, что ему придётся расстаться с Гарри, слабость разливается по всему телу парня, в то время как тоска накрывает с головой.

- Гарри, мне придётся уехать в Лондон... - всхлипывая, произносит Луи, глядя прямо в чистые, но такие потерянные глаза Гарри.

В этот момент все мечты на будущее и счастливая жизнь с Луи рассыпаются на маленькие ничтожные кусочки. Гарри смотрит прямо в родные глаза Томлинсона, и ещё никогда прежде он не видел в них столько боли. Ту секунду, что молчит Гарри, Луи мысленно просит у него прощения около сотни раз. Стайлс прижимается к губам парня, как бы говоря, что Луи ни в чем не виноват. Гарри безумно, просто зверски хочется все изменить и оставить Луи здесь, но он же понимает всю ситуацию... хотя сердце парня всячески сопротивляется... Их поцелуй полон скорой разлуки, терзающей боли и всех несказанных слов. У Томлинсона перед глазами пролетает все, что он сделал Гарри, сколько раз он обижал его, причинял боль, заставлял сердце кудрявого трепетать и разрываться.

- Гарри, мне так жаль. Прости... прости, что тебе достался такой ужасный парень, - говорит сквозь поцелуй Томлинсон, зарываясь пальцами в такие любимые кудряшки и одновременно вдыхая такой родной запах.

- Ты самый лучший парень... - говорит от чистого сердца Гарри, и одинокая слезинка скатывается по его ещё такой детской щеке.

- Я буду приезжать к тебе на выходных, - тронутый до глубины души говорит Луи в губы, не желая отрываться от парня.

- Правда? - со всей искренностью спрашивает Гарри. Надежда закралась в его детское сердце и не собирается покидать его.

- Обещаю, - отвечает Томлинсон и обнимает парня так нежно, так чувственно, так бережно, с максимальной осторожностью, боясь потерять. - Обещаю, - повторяет Томлинсон и слабая, но настолько искренняя улыбка появляется на его измученном лице.

- Я в этом году окончу среднюю школу, и смогу тоже переехать к тебе в Лондон, - проговаривает Стайлс от чистого сердца. Надежда теперь живёт в его сердце и говорит за парня. Сейчас он готов буквально на все, лишь бы быть рядом с Луи, так же как и Томлинсон готов на все, ради его любимого кудрявого мальчика.

До чего доводит любовь? Какие заставляет делать вещи? Порой становится страшно, на какие пугающие и одновременно прекрасные поступки готов человек ради своей второй половинки...

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя