þărt [5]

255 22 4
                                    

POV Louis

- Томлинсон, говори спасибо, что тебя вообще не дисквалифицировали на все остальные игры в этом сезоне, - раздраженно прорычал мистер Логан, - Хочешь, не хочешь, но ты пойдешь со мной в поход в качестве сопровождающего. Это чтобы ты не расслаблялся, пока другие работают! - нахально улыбнувшись, проговорил мой тренер.

Мне кажется, этому придурку нравится надо мной издеваться. Какой может быть поход? У меня топографический кретинизм. Конечно, если он хочет где-нибудь заблудиться и подохнуть с голода, то пожалуйста, я всегда рад помочь.

- Томлинсон, ты оглох?! - вернул меня из мыслей пронзительный крик Логана.

- Я понял. Иду с вами завтра в поход, - процедил я сквозь зубы, и еле удержался, чтобы не послать этого идиота куда подальше.

***

- Ну, кто мог придумать идти в поход, когда на улице такая холодрыга?! - прохныкала Лотс, подпрыгивая на месте, чтобы согреться.

- Больной человек. Однозначно, - протянул Гарри, пытаясь установить палатку. Но каждая его попытка заканчивалась очередным провалом, - Да чтоб тебя! - психанув, крикнул брюнет и со всей силы ударил ногой по развалившимся запчастям.

- Стайлс, хватит насиловать бедную палатку, иначе будешь спать на голой земле! - крикнул откуда-то мистер Логан.

- Как он всё видит? - раздраженно спросила Кэролайн.

- Логан не человек! - послышался чей-то голос из соседней палатки.

Спустя, наверное, вечность нам с Гарри все-таки удалось поставить палатку. По указанию Логана все ребята таскали еду в общую кучу, а я в это время валялся на каком-то коврике, беззаботно попивая колу. Но моё счастье было недолговечным.

- Томлинсон, что ты там развалился? Бери Стайлса, Харриса и принесите последние сумки из автобуса, пока он не уехал, - прорычал тренер.

В какой раз убеждаюсь, что этот человек не умеет разговаривать спокойно. Сто процентов на зоне вырос.

От лагеря мы ушли на достаточное расстояние, потому что вокруг нас был виден только непроходимый лес. Мне казалось, что мы заблудились, но Микки уверил меня и Гарри, что знает куда идти.

- Пойду, отолью, - сказал Мик и скрылся за высоким дубом, - Вы идите. Я догоню вас.

И мы послушались этого предателя, и пошли прямо по дорожке вперёд. Спустя минут десять, мы поняли, что Микки бросил нас и сбежал. Всё бы ничего, только ни я, ни Гарри не знаем, как вернуться обратно в лагерь.

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя