Ужасно знать, что твой близкий человек умирает. Знать, что ты больше никогда его не встретишь, не поговоришь, не поделишься сокровенным, даже просто не попьешь вместе чай. И самое поганое - это ожидание. В этот момент ты осознаешь всю ничтожность и бесполезность своего существования, потому что ничем не можешь помочь. Остаётся просто ждать. Кажется, зачем мы ждём? Ответ прост. Мы хватаемся за каждые вместе проведённые секунды с этим человеком, нам хочется рассказать все, что не успели, но смерть не ждет и настигает в самый неожиданный момент. И ты знаешь, что конец близок и неизбежен. Ужасное, выматывающее ожидание, которое терзает тебя изнутри...
Мы с Гарри прождали больше трех часов, прежде чем дверь в палату открылась, и раздался женский голос:
- Вы можете зайти.
Гарри неторопливо привстает со скамейки. Его движения неуверенные и неповоротливые. Парень оборачивается и бросает на меня взор.
- Я останусь, а ты иди, - еле слышно проговариваю я губами.
- Может быть, зайдешь? - с некой надеждой в голосе как мне показалось, спрашивает Стайлс.
- Если для тебя это так важно, то ладно.
Мы проходим в палату. Вокруг все такое спокойное, умиротворенное. Блондин неподвижно лежит на кровати, на оголенных участках тела виднеются следы ужасных побоев. Лицо его белое, как простыня, а под глазами выступили багровые синяки. Рядом с блондином на кресле расположился парень. Выглядит он не лучше. Сам еще не отойдя от травм, он сидит здесь, склонив голову над своим парнем. Услышав, как открылась дверь, он оглядывается и с интересом рассматривает нас, а точнее меня. Гарри кивает в сторону этого парня, получив ответное приветствие, он подходит к больничной койке и садится рядом с блондином. Я остаюсь стоять на месте и просто наблюдаю за происходящим.
- Чарли, он в сознании? – спрашивает Стайлс, обращаясь к парню, который расположился на кресле.
- Да, - тихо отвечает он, вновь посмотрев на меня.
- Привет, Хазз, - с трудом выдавливает из себя блондин, открыв глаза.
- Привет, Остин. Не так я представлял себе нашу встречу, - проговаривает кудрявый.
- И я. Ну как у тебя дела? - спокойно спрашивает Остин. - Почти два месяца прошло с нашей последней встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accept reality//Larry Stylinson♥
FanfictionПринятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твое внутреннее состояние, так же как и твое чувство себя, больше не зависит от суждений о "хорошем" и "плохом", которые выносит разум. © Экхарт Толле Спасибо @bonyLo за эту ши...