þărt [12]

120 15 5
                                    

Подъезжаю к скверу, в котором в очередной раз я договорился встретиться с Кэролайн. В прошлый раз у нас не получилось нормально погулять, и я уверен, что девушка этого не забыла. Позавчера она предложила пойти вместе на вечеринку к нашему общему знакомому. Идти сильного желания у меня не было, но и отказаться от предложения Кэр я тоже не мог.

- Привет, хорошо выглядишь, - говорю я, увидев Кэролайн в красивом коктейльном платье. Девушка легкой походкой обводит машину, распахивает дверь и садится на соседнее сидение.

- Привет. Спасибо, - улыбаясь, отвечает Кэролайн, стараясь не выдать своего смущения. Девушка проводит рукой по волосам, тем самым распрямляя их, и поворачивается к окну. Щеки Кэролайн в эту же минуту покрываются розоватым румянцем. - Как дела? - быстро спрашивает она, повернувшись. Поймав на себе мой взгляд, Кэр начинает краснеть еще больше. Я не могу больше сдерживать улыбку, - Как-то тут жарко, не находишь? - прокашлявшись, говорит девушка и начинает похлопывать ладонями по разгоряченным щекам.

- Наверное, - говорю я и поворачиваюсь к дороге, чтобы больше не смущать ее. Не узнаю Кэролайн.

Через полчаса мы паркуемся возле загородной виллы семьи Эштона. От этого дома так и веет роскошью и элитой. Я не знаю, кем работают его родители, но зарабатывают они чрезвычайно прилично. Мы приехали на час позже положенного времени, поэтому весь дом битком набит подростками.

- Идем скорее, - воскликнула девушка и, схватив меня за руку, потащила ко всей этой шумихе.

- Воу, - единственное, что я говорю, когда перед моими глазами предстает огромнейший бассейн с подсветкой. Сейчас уже холодно для купания. Но я уверен, что сегодня обязательно найдутся желающие поплавать.

- Хей! Ребята, вы пришли! - воскликнул уже явно нетрезвый Эштон, встречая нас с распростертыми руками.

- Привет, Эш, - здороваюсь с другом. - Чувак, да от тебя за километр несет!

- Родители улетели в Америку до следующих выходных, так что мне можно все! - говорит он и делает очередной глоток алкоголя.

Кэролайн говорит, что пойдет поздороваться с подругами, а меня в это время просит принести коктейли. Направляюсь к барной стойке, у которой собралась кучка подростков.

- Чего-нибудь покрепче и побольше, - доносится до меня знакомый хрипловатый голос. Протискиваюсь через людей, мешающих мне пройти к бару. Вижу его, сидящего на высоком стуле, облокотившегося на стол. Я подхожу сзади и ставлю руки на его плечи.

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя