Дрожь в теле не оставляет меня ни на секунду. Пытаясь ее игнорировать, поднимаюсь с пола и со скоростью света вбегаю на второй этаж, направляясь в свою комнату. Резко захлопываю дверь и закрываюсь на щеколду. Все происходит так быстро. Чувствую прилив адреналина и шипящий свист в ушах. Быстро скидываю с себя вещи Гарри и бросаю их в корзину для грязного белья. Плевать, что футболка, не попав туда, повисла на бортиках корзины. Натягиваю на себе первые попавшиеся джинсы и кофту. Плевать. Сейчас на все плевать. И на всех. Забегаю в ванную, которая, к огромному счастью, является лишь моей. Прыснув холодной водой в лицо, сжимаю глаза, и неприятная ноющая боль пронзает левый глаз. Уставившись в зеркало, висящее над раковиной, начинаю вглядываться и рассматривать лицо. Область под глазом уже успела значительно покраснеть. Отчетливый след в виде кровоподтека от металлической ручки. Почему я такой слабак?! Ненавижу этого ублюдка! Плеснув ещё холодной воды себе в лицо, я вытираюсь полотенцем, выхожу из ванной и направляюсь к входной двери. Быстро запрыгиваю в кеды и выбегаю из дома, не забыв громко хлопнуть дверью. Сука! Ненавижу! Как же я его ненавижу! Слышу, как дверь повторно открывается, и становятся слышны шаги по ступенькам. Кто-то бежит вслед за мной.
- Луи! Стой! - кричит моя любимая сестрица. - Куда ты?! - это было последнее, что я услышал. Ненавижу.
Я уже довольно далёко удалился от дома. Не знаю, куда я направляюсь, но в одном уверен точно. Я не хочу видеть ни этого ублюдка, ни собственную сестру. Оглядываюсь назад, чтобы убедиться в том, что никто не идёт за мной. Хотя стоит прекратить себе льстить. Я никому не нужен. На крыльце дома никого нет, будто и не было. Испарилась. Интересно, где мама? Вау, я вспомнил про неё. В самые тяжёлые и трудные моменты для человека он вспоминает о маме. Это правда. Не хочу признавать этого, но мне её не хватает. Да, это так. Я парень. Мне восемнадцать, и мне не хватает матери. Это разве преступление?! Мы всегда с ней были очень близки, но за последнее время все слишком изменилось. Слишком...
Накидываю капюшон и бреду по улице, опустив голову вниз. Не хочу видеть обращенные взгляды людей, наполненные презрением, интересом или же жалостью. Мне это не нужно. Останавливаюсь и замечаю, что дошёл до сквера, того самого сквера. Как-то многовато событий и воспоминаний для одного места.
В голове на повторе стоят слова Шарлотты. " Перетрахать весь город". В смысле, блять?! "Поиграть", "постебать". Неужели, все серьёзно обо мне так думают? Конечно, ещё и не такое. Если, блять, родная сестра такого обо мне мнения, то, что тогда говорить о других...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accept reality//Larry Stylinson♥
FanficПринятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твое внутреннее состояние, так же как и твое чувство себя, больше не зависит от суждений о "хорошем" и "плохом", которые выносит разум. © Экхарт Толле Спасибо @bonyLo за эту ши...