- Мы встречаемся, - на одном дыхании выдаю я и, если мог, то сожмурил бы глаза или вообще испарился...
- То есть, как встречаетесь? - переспрашивает она, поднеся руки к лицу. - Если это такая шутка, то это вовсе смешно.
Шутка?! Конечно же! Сейчас только и шутить бы!
- Нет, мам, не шутка. Мне, правда, понравился парень. Я не знаю как, но это случилось. Но если ты против, и тебе противно, то прошу ничего не говори. Просто молчи, и я все пойму, - с трудом договариваю я, и если она сейчас промолчит, я буду окончательно разбит.
Мама поняла, что я не шучу. Она сидит, уставившись непонятным взглядом в бумаги, и продолжает молчать. Сжимаю крепко челюсти, чтобы не дать эмоциям выйти наружу. Я так и знал... Нужно уходить... Сука... Разворачиваюсь и хочу скорее исчезнуть из кухни. Но тут, я замечаю, как её рука скользит к моей и через секунду я чувствую, как она нежно сжимает мою руку.
- Милый, ты ведь знаешь... что я тебя очень сильно люблю. Я... честно признаться, в шоке, но я ни капли не против и мне ни в коем случае не противно. Как ты вообще мог подумать такое, Лу? Я всегда... практически всегда на твоей стороне и твоё счастье для меня самое главное. Если ты счастлив с этим человеком, то и я... счастлива за тебя, - неторопливо говорит мама, смотря на меня с любовью, но видно, что она находится в шоковом состоянии. Она поднимается из-за стола и подходит ко мне, заключая в крепкие объятия. - Я тебя очень люблю. И прости меня, если я тебя чем-то обидела. В последнее время мы все ошибались, - продолжает мама, а потом я чувствую, как моя футболка становится мокрой.
- Я тебя тоже... очень люблю...
Испытываю неоднозначные чувства. С одной стороны я так счастлив. Не передать словами, что чувствую. Как будто огромнейшая гора упала с плеч, и теперь я свободен. А с другой стороны, вторая гора осталась на плечах. Переезд... Нет, не сейчас. Не тогда, когда все наладилось...
- Но, мам, послушай. Я не могу сейчас переехать. Не могу. Пойми, - начинаю я выдавать слова с бешеной скоростью. Если честно, руки начали немного трястись, но я стараюсь не обращать на это внимания.
- Луи, успокойся, пожалуйста. Ты тоже пойми меня. Нам необходимо переехать. А тебе необходимо учиться, или ты решил забросить учебу? Сколько лет Гарри? Он же младше. Ты собрался ждать его? Луи, не глупи, прошу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accept reality//Larry Stylinson♥
FanficПринятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твое внутреннее состояние, так же как и твое чувство себя, больше не зависит от суждений о "хорошем" и "плохом", которые выносит разум. © Экхарт Толле Спасибо @bonyLo за эту ши...