POV Louis
- Получается, вы теперь вместе? - с интересом спросил Найл. Блондин сидел напротив в позе лотоса и расспрашивал меня обо всех событиях последней недели.
- Нет. Это был просто секс, - ответил я, покачивая головой.
- А Кэролайн согласна с тобой? - усмехнувшись, спросил блондин.
- Не думаю, - протянул я, откинувшись на кровать, и закрыл лицо руками, - Я не хочу отношений.
- Думать нужно было прежде, чем её голова оказалась на одном уровне с твоей ширинкой, - с умным видом проговорил ирландец, - Ладно, хватит убиваться. Что было, то было. Пошли уже, иначе опоздаем.
***
В клуб мы прошли легко. Вечеринку сегодня организовывали Зейн и Перри. А, как всем известно, где есть Зерри, там всегда самый топовый движ с крутой музыкой, морем выпивки и еды. Сдав верхнюю одежду в гардероб, мы направились в бар.
- Привет, парни! - бодро сказал Зейн, подойдя к нам, - Я рад, что вы пришли. Томмо, как себя чувствуешь?
- Все в порядке, - ответил я другу, утвердительно покачав головой, - Есть что выпить?
- Узнаю нашего Луи, - с улыбкой на лице сказал брюнет и заказал нам колу, затем добавил виски в бокалы.
Мы прислонились к стойке бара и оглядывали зал. Клуб набит битком, на танцполе полно народу. Приглушенный свет. Яркие огни перескакивают с человека на человека, рыщут по задницам, по потолку, стенам.
- Вот блин, - тяжело вздохнув, протянул стоявший рядом Найл и прикрыл глаза рукой.
- Что? - одновременно спросили мы с Зейном и вопросительно посмотрели на блондина.
Найл перевёл взгляд на танцпол. Среди кучки студентов танцевала девушка, двигаясь в ритм музыки, выделяясь из всех. Короткое, открытое черное платье, в котором все выставлено напоказ.
- И-и? - с непониманием продолжил Малик.
- Она тоже здесь, - ответил я, продолжая смотреть на Кэролайн.
- Кто она? Томлинсон, ты можешь объяснить нормально? - выкрикнул брюнет, уставившись на меня своими большими глазами.
- Он переспал с Кэролайн и не знает, как теперь себя вести, - ответил за меня блондин. Ну, спасибо Найл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Accept reality//Larry Stylinson♥
FanfictionПринятие того, что есть, переносит тебя к более глубокому уровню, где твое внутреннее состояние, так же как и твое чувство себя, больше не зависит от суждений о "хорошем" и "плохом", которые выносит разум. © Экхарт Толле Спасибо @bonyLo за эту ши...