[15 фактов об авторе]

52 7 21
                                    

Это было очень неожиданно. Большое спасибо ness_nb_ 💗
Если вам интересно что-то узнать обо мне, то оставайтесь, ну а если нет, то листайте дальше

1) Для начала, меня зовут Яна. Просто Яна, не Янина. Не путайте. Я бы не пережила, будь у меня такое имя😹

2) Объездила пол нашей страны, потому что родители никак не могут выбрать город по душе. Собственно поэтому я сменила уже порядка четырёх школ. Сейчас живу в Москве. Я не патриот нашей страны, и поэтому при первой возможности свалила бы.

3) Ни разу не была заграницей, но безумно хочу. Англия, Германия, Америка, Шотландия, Ирландия, Канада, Франция... Эх...

4) Ходила 5 лет в художественную школу, занималась танцами тоже около 4 лет. Сейчас остается только готовиться к экзаменам🙀

5) Обожаю готовить. Кажется, что круто, но поверьте, это не так. Потому что я люблю готовить исключительно сладкое: торты, печенье, бисквиты, конфетки и так до бесконечности...

6) Кофе... Это моя любовь на всю жизнь...

7) Жить не могу без музыки (как бы банально это не звучало). Я меломан, и в моём плейлисте есть место для музыки абсолютно любого жанра. Правда, русских песен, вы там практически не встретите.

8) Мой профиль на Wattpad существует с далекого 2014. В то время я абсолютно им не пользовалась и через неделю после регистрации удалилась. В 2017 году я вновь скачала это приложение и к моему большому удивлению вспомнила пароль. Вот так вот...

9) Я Дирик плюс Ларришиппер. Думаю, вы это и так уже поняли😹 Моё сердце принадлежит лишь одному фандому. Дирекшионер однажды - Дирекшионер навсегда...💗💗💗

10) Фильмам предпочитаю сериалы. Одни из любимых - Бесстыжие, Волчонок, Очевидцы и Сабрина - маленькая ведьма(кто-нибудь еще помнит этот сериал?).

11) О том, что я пишу фанфики и вообще о моей странице на Wattpad никто не знает из моих близких, родителей или друзей. Это мой секрет. Думаю, им лучше не знать. Меньше знают, крепче спят, как говорится😹

12) Раньше я абсолютно не понимала ЛГБТ. Для меня слова "гей" и "лесбиянка" были чем-то вроде мата. Я думала, что это очень плохо и неправильно, собственно потому что все вокруг так твердили. С возрастом моё отношение к ЛГБТ абсолютно изменилось. Думаю, это заслуга One Direction и нашего фандома.

13) Люблю пасмурную погоду, так как считаю её очень атмосферной. Когда за окном дождь, у меня просыпается вдохновение. То же самое происходит ночью🌃

14) Безумно хочу себе татуировку, но из-за того что я аллергик, мне остаётся лишь мечтать...

15) Моя главная проблема заключается в том, что я ужасный любитель поныть и пожаловаться на жизнь... Ненавижу это в себе... Но и одновременно ничего не могу с этим поделать...
Из моих хороших качеств, это, наверное, то, что я не конфликтный человек и никогда не обижаюсь по пустякам.

Передаю эту эстафету-melanched -louistommo NikaNaytly weykeny -AXellBoyCttaF Sashka682 Daddys_Kitten_0

Если у вас есть какие-то вопросы ко мне, то я буду рада ответить на них под этой главой💗

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя