þărt [25]

69 7 15
                                    

Взявшись за руки и переплетя пальцы, мы с Гарри не спеша бредем по до боли знакомому скверу. Вещи уже давно упакованы, квартира убрана, а купленные билеты мирно покоятся на столе и ждут своего часа.

Эти два дня мы с Гарри провели наедине. Только я и он. В первый день мы ходили в парк аттракционов, где ели сладкую вату, попкорн, катались на обзорном колесе и американских горках. Когда я выиграл Гарри маленькую мягкую игрушку, его глаза сияли, словно я выиграл ему весь мир. Я не мог оторваться от этих светящихся глаз и искренней улыбки. После мы были в пиццерии и умяли две огромные пиццы, до сих пор не понимаю, как они влезли в нас. Второй день мы провели у Гарри дома за просмотром фильмов и приготовлением печенья под его чутким руководством. Получилось действительной вкусно. Его мама вновь была в ночную смену, поэтому я остался у него. Мы обнимались, целовались и разговаривали практически всю ночь напролет, обсуждая наше будущее... наше совместное будущее.

Через час у меня уже автобус. В последний раз мы гуляем по нашему скверу. Я действительно считаю этот сквер нашим. Именно здесь Гарри помог мне пережить измену Даниэль. Именно в этом месте я понял, что Гари, мне намного больше, чем просто друг. Это было так давно и одновременно недавно... Здесь он нашел меня, и именно в этом месте я звонил ему всю ночь и писал невнятные смс. Сюда я прибежал, когда поскандалил с Шарлоттой и Марком, здесь я лил слезы и здесь признался Найлу о наших с Гарри отношениях. С этим местом связано столько воспоминаний: и хороших, и плохих, но все они такие важные и ценные для нас... Гарри изменил меня, как бы банально это не звучало. Скажите мне год назад что-то о геях, я бы колко пошутил и оскорбил вас. Скажите мне год назад или даже намекните, что я по мальчикам, да я рассмеялся бы вам в лицо и закопал прямо на этом же месте. Гарри помог мне... принять себя?.. Он заставил меня полюбить. Серьёзное заявление, не так ли? Но я с уверенностью могу сказать, что уверен в своих чувствах, как никогда. Сколько времени должно было пройти до моего осознания? Оказалось, что немало.

- Может быть, мороженое? - спрашиваю я Гарри, заметив его поникшие глаза и грустную улыбку.

- Может быть, ты? - отвечает Гарри, а затем опускает голову вниз, шмыгнув носом.

Я вытягиваю руки и впускаю парня в свои объятия, прижимая ближе к себе. Чувствую, как тяжело он дышит.

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя