þărt [20]

90 8 5
                                    

- Луи! Приезжай сейчас же домой! Срочно!

- Что случилось? - кричу я в трубку, но она уже успевает сбросить.

- Чёрт! Ну что опять? - твержу я, бегая по комнате в поисках одежды. Если честно, в голову лезут самые ужасные вещи, которые только могут произойти. - Прости, Гарри. Видимо, не сегодня, - виновато произношу я.

- Эй, все нормально. У нас ещё много времени впереди, - Говорит Гарри, натягивая на себя любимые скинни джинсы.

- Куда ты собираешься? Ты можешь остаться, - тараторю я и одновременно ищу носки.

- Я поеду с тобой. Вдруг, нужна помощь, - отвечает Гарри, и... когда он успел? Он уже одет.

- Ладно, нет времени тебя переубеждать, - быстро говорю я, набрасывая куртку. - Все, погнали.

Через полчаса желтое такси паркуется около нашего дома. Я в эту же минуту выпрыгиваю из машины и бегу домой.

- Подожди здесь, - кричу я Гарри, подбегая к входной двери.

Тянусь к ручке, но она уже открыта, поэтому просто толкаю дверь и вхожу внутрь. Даже не знаю, чего ожидать... Хотя разумное полушарие моего мозга твердит мне, что я знаю, в чем тут дело.

- Это была последняя капля! Я всегда говорила, что горбатого лишь могила исправит, но каждый раз верила, что ты изменишься. Твои слова - ничто. Они ничего не значат! Я долго терпела и ждала. С меня хватит! Я никому не позволю трогать моих детей! Ты упал в моих глазах! Проваливай сейчас же! - надрывая горло, кричит мама.

- Это мой дом! И если кому-то проваливать, то только тебе. И сына своего никчемного забирай! - озлобленно отвечает Марк, пошатываясь на месте.

- Никчемный здесь только ты! Из-за постоянных попоек окончательно отупел. Да, пожалуйста, подавись! Сволочь! Козлина! - размахивая руками, орет женщина. - Лотти, собирайся! Мы уезжаем! - говорит мама, подойдя к дочери.

- Она останется со мной! Это моя дочь! - подлетев к сестре, отвечает отчим. Он грубо хватает её за руку, притягивая к себе.

- Я не останусь с тобой, - плача, проговаривает девушка. - Ты ужасный человек.

И тут Марк окончательно теряет все, что только у него было человеческое. Звонкая пощечина слышится на весь дом. Шарлотта взвизгивает от боли, и в этот момент, готов поклясться, желание убить его взлетает просто до небес. Сука. Я быстро забегаю в комнату и набрасываюсь на него со спины, нанося удары.

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя