þărt [15]

126 14 8
                                    

Резкий толчок в спину. Жгучие удары по щекам. Веки медленно поднимаются, и свет ударяет в глаза. Начинаю быстро моргать, пока картинка не начинает проявляться. Вижу темную фигуру и тянущиеся руки, которые держат меня за подбородок, не позволяя голове упасть. Удары по щекам становятся слабее, а затем две руки охватывают моё лицо. Правда, я до сих пор не могу рассмотреть, кому они принадлежат.

- Луи! Посмотри на меня. Только не закрывай глаза, - доносится дрожащий голос.

Силуэт становится четким, и вскоре я могу разглядеть лицо... Гарри? Осматриваюсь по сторонам. Мы, что в сквере? Голова резко начинает кружиться, и я, кажется, вместе с ней.

- Что ты принял? - испуганно спрашивает меня Гарри, продолжая шлепки по щекам. - Главное, не закрывай глаза, - тихо шепчет он.

Мысли путаются, язык заплетается.

- Скажи хоть что-нибудь, - просит он, но я не могу и двух слов связать.

- Я...я... не знаю, - вылетает что-то подобное изо рта. Начинаю мотать головой из стороны в сторону, глядя на него.

- Что, чёрт возьми, значит, ты не знаешь? - кричит парень и отталкивает меня. - О чем ты только думал?!

О тебе. Думал и сейчас продолжаю.

- Эй, смотри сюда, - подавляя в себе злость, говорит Гарри, касаясь ладонью моей щеки. Его лицо прямо напротив. На улице кромешная тьма, но его глаза, словно огни, проливают яркий свет. Не могу оторваться от них. Вот чёрт. Так не вовремя к горлу подступает комок. Чувствую этот омерзительный вкус алкоголя, смешанного с травой. Только не сейчас. Глотаю слюну, чтобы подавить подступающую рвоту. Но все решено уже давно за меня. Резко отворачиваюсь от Гарри, и все то, что я сегодня выпил, вырывается наружу. Когда этот ужас заканчивается, слабость окончательно одолевает меня, медленно откидываюсь назад и падаю на траву.

- Как ты? Сможешь дойти до дома? - спрашивает Гарри, склонившись надо мной.

Отрицательно качаю головой, и это дается мне с большим усилием. Как же мне плохо... Чувствую, как руки начинают судорожно дрожать.

- Луи... Твои зрачки... Они огромные... - потрясенно шепчет парень. - Тебе нужно в больницу.

Нет. В больницу нельзя. Они поймут, что у меня наркотическое отравление. Никогда бы не подумал, что наркотики так повлияют на меня. Гарри прожигает меня своими зелёными глазами. Как же я виноват перед ним. Чувство вины, смешанное со стыдом переполняет меня. Он не должен быть здесь сейчас. Гарри продолжает неотрывно смотреть. Поднимаюсь и оказываюсь в сидячем положении. Голова начинает снова кружиться, а дрожь усиливается. Вытягиваю руки перед собой и пытаюсь сконцентрировать на них взгляд. Дрожат, словно в бреду. Гарри аккуратно протягивает руку и сжимает мою, не давая ей трястись. Его прикосновения обжигают, и тепло проникает сквозь кожу, разливаясь по всему телу. Захватываю его руку вокруг запястья, и наши локти почти соприкасаются. Гарри поднимается на ноги и тянет меня за собой. Он спрашивает, могу ли я идти. В ответ просто киваю. Моя рука на плече Гарри. На улице так темно, что я удивляюсь, как он вообще может что-то разглядеть. Молча иду, облокачиваясь на Стайлса. Когда мы проходим поворот, ведущий к моему дому, я останавливаюсь на месте.

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя