þărt [4]

277 21 2
                                    

Author

- Ай! Чёрт! - выругался парень, с трудом пробираясь через деревья.

Томлинсон неподвижно сидел около дерева в обнимку с бутылкой шампанского и пытался разглядеть приближающегося человека.

- Телефон включи, придурок! Лотти весь мобильник разбила, пытаясь тебе дозвониться, - закричал Стайлс на шатена.

- Что ты тут забыл!? - раздраженно процедил Луи сквозь зубы, не ожидая здесь увидеть Гарри. - И какого хрена ты орёшь на меня?!

- Тебя ищу! Шарлотта сказала, что ты можешь быть здесь.

- Зачем? Я же сказал, что ушёл к Даниэль. Нахера меня искать?! - раздраженно цокнул Томлинсон, поморщившись на имени бывшей.

- За тем, что новости в вашей школе разлетаются со скоростью света.

- Тогда, ясно, - с ноткой грусти в голосе ответил Луи, - Скажи Лотс, что со мной все нормально, и я остался у Найла, - прохрипел шатен.

- Томлинсон, чёртов эгоист! Она же о тебе беспокоится. Собирай свои бутылки и пошли домой!

- Прости, конечно. Но я к тебе не пойду! - усмехнувшись, ответил Луис, пытаясь скрыть боль за шутками, - У нас даже не было ни одного свидания, а я приличный парень!

Улыбка незаметно появилась на лице Стайлса и так же быстро исчезла.

- Последний раз спрашиваю. Ты идёшь или нет? - проигнорировал Гарри слова Луи.

-Нет, - решительно ответил Томлинсон, надеясь, что кудрявому это надоест, и он скоро уйдёт.

- Ну, хорошо. Двигайся! - сказал Гарри, самодовольно улыбнувшись, и приземлился рядом с шатеном.

- Ты больной? Иди домой! Я не нуждаюсь в услугах няньки! - взорвался Луис от злости.

- Ещё как нуждаешься, - спокойно произнес кудрявый, продолжая нахально улыбаться.

Томлинсон решил просто не замечать этого настырного идиота и в очередной раз сделал глоток шампанского. Два парня сидели под деревом и молчали. Все мысли шатена были посвящены бывшей девушке, которая предала его. Луи не мог понять, чем заслужил к себе такое отношение.

- Можно? - поинтересовался Стайлс, указывая рукой на бутылку шампанского.

- И зачем же? - спросил Луи, наблюдая за реакцией младшего парня.

 Accept reality//Larry Stylinson♥Место, где живут истории. Откройте их для себя