Первый день лета ( 1 глава)

642 8 0
                                    

Зззззззз....
О боги, о муки, опять этот будильник!!!
— Заткнииись!  Крикнула я и отключила будильник. Приспичило моим девкам бегать по утрам. Обычно мы бегали в августе, но моей одной подруге, а именно Хайли, почему-то захотелось бегать именно в начале лета. Фигуры у нас у всех норм, просто решили подтянуть мышцы.
  Звонок на мой мобильный.
    Разговор.
— Роб, ты что, спишь?! — Хайли.
— Хайли, нет, ты что, я уже встала
— Ну да, конечно. Джефферсон, ну ка быстро подняла свою ленивую задницу и вышла на пробежку. Я уже запарилась вас ждать! Всё, отключаюсь!

  Да, вот такая у меня подруга Хайли, гроза акул ахаха.

Ну что ж, думаю можно уже и познакомиться. Я Ребекка Джефферсон, друзья и родные называют просто Роб. Мне 16. Обычный подросток, со своими заморашками ахаха. Живу с родителями и младшим братом Джексаном ему 14, в большом доме, на жизнь не жалуюсь.) Есть подруги, самые чёткие, спросите где нашла, там где я брала больше нет, взяла последнюю партию хах. Подруг зовут Хайли, ей 15, она самая младшая)  Эмилия, ей 17, самая старшая и Марьям моя ровесница. С ними мы с самого детства, вообщем не разлей вода)
  Я уже собралась и думаю, что пора выходить, жить та все таки еще хочется.

  Pov. Хайли

— О беже, свершилось чудо, сама Ребекка Джефферсон почтила меня своим присутствием.
— Да, да, не обольщайся холоп, просто царица решила сжалиться над тобой и вышла по раньше. Ахаха
— Ну да, ахах, из тебя царица, как из меня балерина, ахахах.
— Ну ладно) лучше скажи, где эти две курвы?
— Роб, глупый вопрос, не находишь?!

—  А вот и мы! — Сказали в один голос Марьям и Эмилия.
— Ну шо, раз все в сборе, то можем и побежать.

   Pov. Ребекка

  Бегаем мы обычно часа 2, ну может чуть меньше.
Впереди всегда бываем мы с Хайли, так и сейчас...

— Эй вы, может прибавите темп?! — сказала я.
  — Роб, первый день лета, я не могу быстрее. —  Эмилия

  — Ленивые задницы— сказала мне Хайли и мы вместе с ней прожолжили бег впереди них.

  Сегодня мы бегали 2 часа. Придя домой, было уже 9 и моя семья уже бодрствовала.

— Доброе утро мам.
— Доброе доча.
  Мама как всегда колдовала у плиты, ей надо было стать повором, а не экономистом.
  — Пап, Джексон, доброе утро.
  — Доброе, солнце — сказал папа
  — Здорово систер — Джексон
 
Пока я была в душе, моя семья уже дружно сидела за столом и ждала меня)
— Роб,  начала разговор мама, — мы с папой уезжаем в командировку, Джексон на соревнования, поэтому ты дома одна, можешь позвать девочек, чтобы не было скучно, а сейчас мы все уезжаем, а то на самолет опаздаем, люблю, целую.
— И я вас, пойдем провожу.
— Систер, не спали хату пока нас не будет, все таки на целый месяц сваливаем — Джексон.
— И когда ты стал таким умным?! Ахахах.
  — Ладно дочь, мы уехали, будь аккуратна — папа.
— Удачи вам, пока.

Ну всё, целый месяц дом мой, уахахах. Сегодня 1 июня и мы будем отмечать день детей, как никак мы все еще дети.
А пока пойду посмотрю телек, времени у меня уймо.

СумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя