На следующее утро.
Pov. Ребекка
Уже 7:00 и мы на пробежке. У Эмилии с ногами уже все хорошо.
Марьям рассказала про встречу с Джастином, Хайли, про встречу с каким-то мудаком в супермаркете, ну а я, про Райяна.— Короче девки, у всех нас полная жопа! — сказала я.
— Мда, мы спокойно жить не умеем. Хахаха — Хайли.15:00.
— Роб, мы сегодня уезжаем с папой в командировку, эта та, что перенесли, Джексон с командой выйграл поездку в Рим, поэтому месяц, ты одна. — сказала мама.
— Ок. Я вас провожу в аэропорт.Уже 17:00. Я проводила семью и решила набрать Хайли.
— Хайли, здоров, звони девкам и го ко мне, с ночевкой.
— Ооо... Вот это по нашему. Жди, мы уже в пути. — Хайли.Через час девки были у меня, причем с огромными пакетами жратвы. Ахха.
— Ну чё, давайте приготовим чё нить пожрать. — сказала Марьям.
— Давай.— сказала я.
Тут в кухню с криками вбегают Эмилия и Хайли, причём Хайли на спине у Эмилии.
— Скачи мой верный конь. — кричит Хайли.
— Ииииггогого.... — с имитировала лошадь Эмилия. Это надо было видеть. Ахаха. Но тут Эмилия спотыкается и падает, при этом роняя Хайли.
— Когда твой конь не конь, а хрен знает что?! На ногах стоять не может. Чё ты тогда конем решила стать, если ноги не из того места растут! — ругалась Хайли сидя на Эмилии.
Приготовив еду мы пошли в зал и решили посмотреть ужастик.
01:00.
Укутанные в плед мы смотрим "Зеркола".
Тут я слышу скрип...
— Девки, вы этот слышали? — спросила я.
— Что именно? — Хайли.
— Скрип, как будто дверь или окно кто-то открывает.
— Господи, нам после этого фильма и не такое мерещеться будет. — Эмилия
И правда, Эмилия права. Забив на свои, как мне показалось галюники, я принялась обратно за просмотр фильма.
— Господи, что это?! — Марьям.
Мы вскочили и включили свет.
— Что это было?! — Хайли.
— Кажется что-то разбилось. — Сказала я.
И правда, на кухне разбилась ваза для фруктов.
Тут раздался скрип кладовой.
— Идите все в жопу, я больше ни за что не буду смотреть вместе с вами ужастик! — Хайли.
В один момент резко открывается дверь со стороны сада и там появляется Райян.
— Мать твою, Райян Блэк, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЁМ ДОМЕ?! — сказала, нет проорала я.
— Ребекка Джефферсон, для начала успокойся и не ори! Твои родители перед тем как уехать попросили меня за тобой присмотреть. — Райян.
— Ахахах, охринеть, родители попросили, чтобы 17 летний парень присмотрел за 16 летней девушкой! Умереть не встать! — Я.
— Кх, кх, я конечно не хочу прерывать эту идилию, НО МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК СВАЛИТЕ ОТСЮДА И НЕ БУДИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ НАМ НА НЕРВЫ! — Хайли.
— Я никуда не уйду.— Райян.
— Офф, ты меня бесишь! Хорошо, оставайся, но спать ты будешь на диване и стелить себе будешь тоже сам! Урод. — сказала я.
— Я тебя тоже люблю. — ухмыльнулся Райян.Я показала девкам их комнаты и мы пошли спать.
Pov. Марьям
Я уже скупалась и уже собиралась лечь, но вдруг, открывается окно и ко мне в комнату кто-то чуть ли не влетает. Я только хотела закричать, как этот парень одной рукой хватает меня за талию, а другой закрывает мне рот. Я в темноте ничего не вижу и включаю торшер. И какого было моё удивление когда перед собой я увидела ДЖАСТИНА.
— ТВОЮ ДУШУ, ДЖАСТИН, ЧЁ ТЫ СДЕСЬ ЗАБЫЛ, Я ЧУТЬ ДУБУ НЕ ДАЛА! УРОДЕЦ МАМИН! ЧЁ ТЫ РЖЁШЬ?!
— Ахахах, ты когда злишься такая милая.
— МИЛАЯ, МИЛАЯ?!
Я хотела продолжить, но он приложил свой указательный палец к моим губам.
— Тшш, уже поздно, все спят, будешь так кричать, проснутся.
— Адамс, чё ты приперся?! Так еще и в дом к моей подруги?!
— Я тебя хотел увидеть. — сказал этот засранец и мило улыбнулся.
— А мобильный тебе на что, или мы в тайге живём?! Позвонил бы и я спустилась, нет, ему же надо приключений на задницу!
— Ой, какая ты зануда. Ахах, ладно, мы сможем с тобой погулять?!
— Сейчас?!
— Нет, завтра вечером.
— Джастин, тебе лечиться надо! Хорошо, завтра вечером погуляем. — сказала я и улыбнулась.
— Ну вот и хорошо. Я тогда пошёл.
Он поцеловал меня в щечку и начал опять лезть в окно.
— Ага, дверей же в этом доме нет?!
— Мне так легче, всё, пока.
И Джастин ушёл. Какой же он все таки милый... но дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Roman pour AdolescentsОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.