Потом до меня дошло, что это за звуки. Выглянув в окно, я увидела кучу машин. Велась перестрелка. Я сразу бросилась в комнаты к девочкам. Первая была комната Хайли. Зайдя я увидела их на кровати.
— Девочки. — крикнула я и кинулась к ним.
— Роб, что делать? — Эмилия.
— Надо найти парней.
— Но где? — Хайли.
— Значит так, Эмилия, ты с Марьям, бежите на задний двор. Там есть небольшая будка, ждите в ней. Только осторожно. Хайли, ты пойдешь со мной. В подвал, где были парни.
— Хорошо. — Хайли.
— Девочки, я вас очень прошу, аккуратно.
— Не переживай. — Марьям.Мы с Хайли спустились в подвал. Хвоста за нами нет.
— Роб, кажется вон та дверь. — указала Хайли на крайнюю дверь.
— Чёрт, закрыто.
— Ну что, ломаем? — сказала Хайли, коварно улыбаясь.
— На счет три. Раз, два, три.
И мы выломали дверь.
— Ахах, я так и думал. Парнишек нет. Удивлены?! Аххах. — Конор.
— Конор, сволочь! Ненавижу тебя. — кричала я в истерике.
— Ну, ну, ну, девочки, зачем же так. Ваших парней уже давным давно нет в живых. Хахах. Вы следующие.
В ту же секунду, раздается крик Хайли. Один из уродов, а именно Дэвид схватил ее и тащил в неизвестном мне направлении.
— ОТПУСТИ ЕЕ, НЕМЕДЛЕННО!
Конор притянул меня к себе, схватив очень сильно за локоть.
— Будешь рыпаться, хуже будет. Он начал ко мне приставать.
— Нет, пожалуйста. Не надо.
Кричала я из последних сил. Я ударила его ногой и уже бежала к двери. Но он схватил меня за волосы и притянув у себе дал сильную пощечину. Щека горела.
— Маленькая тварь, я ведь сказал, хуже будет!
Я стала опять кричать.
— Помогите, кто-нибудь. Пожалуйста. Спасите.
Он опять ударил меня. И тогда, когда надежды на спасение уже не осталось, я почувствовала, что кто-то стащил с меня тело этого урода.
— Я ведь тебя предупреждал Конор. Тронешь ее, можешь прощаться с жизнью.
И после этого последовал хороший удар в лицо.
Райян. Это был Райян. Я кинулась к нему на шею.
— Райян. — Я стала плакать.
— Тише, тише моя маленькая, все хорошо, я рядом. Роб, надо бежать.Pov. Хайли
Я узнала этого урода.
— Я ведь тебя предупреждала. Если ты хоть что-то попытаешься со мной сделать, можешь копать себе яму.
— Ахахха, дорогая моя. Ты слишком смелая. Тебя никто не спасет.
Он накинулся на меня как зверь.
Я стала бить его и кричать.
— Помогите, кто-нибудь.
— Закрой рот!
Он дал мне пощечину.— А вот бить мою девушку, я бы не советовал.
Сказал Дэн и повалив его на пол, стал бить его.
— Урод, вам всем крышка!
— Дэн, господи, как я рада.
— Моя девочка. Бежим скорее.
И мы рванули.Pov. Ребекка
Мы добежали до будки, где нас уже ждали остальные.
— Господи, как же я рада всех вас видеть. — кинулась я к ним в объятия.
— Надо выбираться отсюда! — Джастин.
— Полиция уже на месте, но надо быть все равно осторожными. — Джеймс.
— Видите вон тот джип? — спросил Райян и все кивнули. — Мы должны до него добраться и смыться отсюда. Бежим все за мной.
— Ок. — хором.
Мы стали бежать. Джип находился на приличном расстоянии. Райян держал меня за руку. Обернувшись, я увидела, что наши тоже все бегут. Но в какой-то момент, я чувствую, что рука Райяна выскальзывает из моей руки. Посмотрев на него я увидела, что он падает. Я стала кричать. Присев рядом с ним, я на своих руках увидела кровь.
Я не знала, что делать. Я не верила, что это конец. Неужели все закончится, так и неначавшись?!
— Райян, Райян, очнись, прошу тебя. Посмотри на меня. Райян. Аааа. — Я задыхалась в собственных слезах. Он не подавал никаких признаков жизни. Подбежали мальчики и девочки. Парни взяли Райяна, а девочки помогли мне встать и мы пошли дальше к машине. Я села вперёд. За руль сел Джастин, остальные сзади. Я не знала, что будет дальше. Слезы бесшумно скатывались по лицу.
— Роб, все будет хорошо. Райян сильный парень, он выкарабкается, поверь мне. — Джастин.
Я попыталась улыбнуться.
— Спасибо Джастин.
Уже через час мы были в больнице. Райяна повезли в операционную. Парни и девочки были со мной.
Я сидела на полу облокотившись на стену. Слёз уже не было. Я не чувствовала ничего.
Знаете, чувство опустошённости. Когда ты ждешь, и не знаешь даже чего. Когда на твоих руках, человек весь в крови без сознания и ты даже не знаешь выживет он или нет. Ты надеешься на лучшее, но надежда так мала. Я не могу представить свою жизнь без него. Он часть меня. Человек, который бесил меня с первой встречи, стал одним из самых дорогих мне людей. Страшно представить, что будет дальше, если его не станет. Он мое всё. Он моя жизнь. Он мой воздух, которым я дышу.
" Не оставляй меня. Я не смогу дышать без тебя".
Вдруг, дверь операционной открывается и выходит врач.
Мы все встали.
— Что с ним доктор? — Дэн.
— Как он, с ним все хорошо? — хором.
Я молчала. Я не в состоянии была, что либо говорить.
— Вы только не переживайте, Ваш молодой человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Teen FictionОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.