Забытое прошлое. Долги нужно возвращать. ( 13 глава)

231 4 0
                                    

Банкет в полном разгаре. Мы с девочками решили выйти на воздух.
— Мальчики, мы выйдем во двор, а то как-то душно. — Эмилия.
— Хорошо. — в один голос ответили мальчики.

— Как здесь хорошо... — Хайли.
— Да, нам так повезло с ними. — Эмилия.
— Ой, и не говори. — Марьям.
— Ахаха, любимая фразочка. — Роб.
— Девки, а что потом будем делать? Лето, на море хочется. — Эмилия.
— Да, ты права. Надо будет подумать над этим. —Хайли.
  Тут откуда-то появляется 4 парня и хватают нас сзади. И подставляют ножи к горлу.
— Будете вести себя тихо, будете живы. — сказал один из них.
Мы очень напугались, ведь даже если закричишь, никто не услышит. Все в зале.
Мы решили их послушать. Они начали нас вести в зал. Зайдя туда, все кто нас увидел напугались не хуже нас. Тут появляются наши парни. По их взглядом было ясно, что они напуганы, удивлены и знают этих парней. Так, стоп, ЗНАЮТ?! ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЧТО ОНИ СКРЫЛИ ОТ НАС.
Тот парень, что держал меня, обратился к Райяну.
— Ну здравствуй Блэк. Сколько лет, сколько зим.
— Какого черта вы здесь делаете?! — Райян.
— Ну, ну, ну, я бы так сейчас с нами не разговаривал. Все таки ваши девушки сейчас в наших руках.
Другие парни из его банды засмеялись.
— Конор, отпусти девушек и мы спокойно поговорим. — Джастин.
— Ты знаешь Джастин, а они мне по душе. Хах, красивых вы выбрали себе девушек. — сказал он и посмотрел на девочек. Они как и я были напуганы.
— Если ты их хоть пальцем тронешь, я урою тебя! — Дэн.
— Мой дорогой, за всё в этой жизни надо платить. — как я поняла Конор, который держал меня, отпустил и дал команду своим ребятам, чтобы те тоже отпустили девочек, что они и сделали.
Девочки подбежали ко мне и мы вместе сели на диванчик в углу. Конор продолжил.
— Я так понимаю, Вы не рассказали своим красавицам о своём давним забытым, тёмном прошлом, ведь так?! — он посмотрел сначала на нас, а потом на парней.
Я посмотрела на Райяна, но тот лишь отвел взгляд от меня и посмотрел на Конора. Мы с девочками в шоке переглянулись.
— Мдаа... разве так можно, врать своим девушкам. Ццц, не хорошо.
Эта обстановка начала меня бесить и я выкрикнула.
— ВЫ МОЖЕТЕ НОРМАЛЬНО ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ! ЧТО ЗА ТЕМНОЕ ПРОШЛОЕ?! КОНОР, ЧЁРТ ПОБЕРИ, КТО ВЫ ТАКОЙ И ЧТО ВАМ НУЖНО?! — Роб.
Они все в шоке посмотрели на меня. Конору и его компашке, где-то лет 20-23.
— Хах, твоя?! — он посмотрел на Райяна и махнул головой в мою сторону.
— Тебя это не касается. — Райян, как и все наши парни, были очень злы. Люди которые здесь были, сидели смирно и боялись пошевелиться. Охрану вызвать не дали.
— Значит так, предупреждаю последний раз, парни, верните долг и мы отстанем, вы нас знаете. Ну а если нет... — Конор выдержал паузу и посмотрел на нас с девочками. — Считайте, что ваших красавиц больше нет. — сказал он это спокойным голосом и повернувшись ко всем произнес. — Дамы и Господа, просим прощения за принесенные нами неудобства. Прекрасного вечера. — он улыбнулся, поклонился и направился со своей бандой к двери. Около двери он остановился и последний раз посмотрел на нас с девочками. Странно улыбнулся и ушёл.
Мы были в шоке. Впрочем как и все. Мы были злы на парней. Встав мы направились к машинам. Парни за нами. Мы уехали.
Приехали мы ко мне. И вот тут мы с девочками окончательно взорвались!

СумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя