— Доктор, ну что?!
— Мне очень жаль, но шансы на то, что она будет жить, очень малы. Ранение очень серьезное. Она потеряла много крови. Она сейчас в коме. Ее жизнь поддерживают специальные аппараты. Очнется или нет, зависит теперь только от нее. Мы сделали все, что было в наших силах. Простите.Мы впали в ступор. Как?! Как, она может умереть?! Нет, она должна жить! Ребекка, ты сильная! Ты будешь жить!
Pov. Ребекка
Со временем, ты задаешься вопросом. А что же такое жизнь?!
Казалось бы, легкий вопрос, но ответ на него, так никто и не может дать.
Можно сказать, что является смыслом жизни... но, что является самой жизнью... Это скорее всего мы сами. У каждого из нас своя жизнь, своя судьба... Ценности, смысл...
Если человек, на грани жизни и смерти, он выживет, если есть в этом смысл. Если есть ради кого жить. Если он задастся целью выжить и жить. Он это сделает.Мне есть ради кого жить. Я знаю, я сейчас сплю. И не могу проснуться. Но я обещаю. Я буду жить.
Pov. Райян
Я знаю, это я виноват. Не надо было ее отпускать одну.
Моя девочка. Моя маленькая девочка. Господи, пожалуйста, пусть она живет. Не забирай ее...Pov. Хайли
Она в коме. Уже второй раз. И опять из-за этого ублюдка Майкла.
В прошлый раз было проще. Она не была на грани жизни и смерти.
Я не верю в то, что она может умереть. Впрочем как и все.
Джефферсон, ты будешь жить.Автор.
Все убиты. Убиты морально.
Родители и брат Роб, не могут до сих пор поверить в то, что их девочка опять, ОПЯТЬ в коме.
Каждый, в этой больнице, не верит в то, что она может умереть.Есть грань. Грань во всем. И Ребекка сейчас на этой грани. Только она решает, шагнуть в сторону жизни и жить или же в сторону смерти , и умереть.
Через месяц после случившегося.
Pov. Марьям
Прошел уже месяц. А Роб, все также в коме. Мы все сейчас у нее в палате. И мы, и родители с братом.Она не подавала никаких признаков жизни.
Я не знаю, что будет дальше.В палату вошел доктор.
— Доктор, неужели не проснется?! Должно быть что-то, что поможет ей прийти в себя?! — миссис Джефферсон.
— Простите, мы уже ничем не можем ей помочь. Если в течении недели она не подаст признаков жизни, мы будем вынуждены отключить все аппараты.
И он вышел.
Миссис Джефферсон зарыдала с новой силой.
Роб, что же ты делаешь?!Pov. Райян
Он сказал, что ничего уже не поможет. Господи, да как?! Как не может ничего быть для того, чтобы она пришла в сознание?!
Я готов крушить все на свете.Знаете, это чувство. Когда в твою жизнь приходить новый человек и переворачивает ее с ног на голову?! Когда этот человек, заставляет тебя видеть солнце там, где ты раньше видел только темноту?!
Я узнал. Благодаря Роб. Именно она перевернула мою жизнь. И я не представляю, что будет если ее не станет.
Вселенная для меня перестанет существовать.
Не станет и меня.
Ребекка, не оставляй меня...Pov. Роб
Я слышу все. Слышу, как все плачут и от этого мне становится больно. Я хочу сказать, но не могу. Я хочу проснутся, но что-то не дает мне сделать это.
Но Я должна. Я не сдамся. Я буду жить.Pov. Эмилия
Мы все каждый день приходил к Роб. С новой надежной, на то, что она очнется. Но так и не очнулась.
Мы до сих пор верим. Но это так трудно, ждать, когда говорят, что шансы малы. Их почти нет.
Прошла неделя и мы опять в ее палате.
Именно сегодня, ее должны отключить от аппаратов.
Мы в это не можем поверить.Pov. Марьям
В палату вошел врач.
— Через 10 минут, мы будем вынуждены отключить аппараты. Мне очень жаль.
Я смотрела на нее и не могла поверить, что это конец. В прочем, в это не могли поверить все.
Прошло 5 минут и мы собирались выходить с палаты, но нас остановил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Teen FictionОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.