Всё так сложно. Всё так просто. ( 9 глава)

283 5 0
                                    

Pov. Эмилия.

Прогулка выдалась просто замечательной. Джеймс такой, такой... Просто слов нет. Вот мы гуляем по парку и Джеймс начал разговор.
- Эмилия, я знаю, что мы с тобой знакомы малое количество времени, но я влюбился в тебя без памяти. Я просто хочу видеть тебя все время рядом с собой. Да, может я спешу, но ты согласна стать моей девушкой? - сказал он и с надеждой в глазах, взглянул на меня.
- Джеймс, я просто... я... Я согласна.
Он взял меня на руки и начал кружить меня.
- Я люблю тебя, Эмилия.
- Я люблю тебя, Джеймс.

Pov. Хайли

Открыв глаза, я поняла, что нахожусь не в своей комнате, а соответственно и не в своем доме.
Встав и посмотрев в зеркало я увидела себя и ужаснулась. Я, это не я! Глаза красные и опухшие, на голове взрыв макаронной фабрики, а одета я в мужскую футболку, которая мне по колено.
Спустившись вниз я увидела того кто спас меня. Он стоял у плиты и что-то готовил. На нем были лишь спортивки и фартук. Ахаха.
А ведь Роб была права, он ничего такой... Так, Хайли, прийди в себя.
- И долго ты собираешься на меня пялиться?!
- Привет.
- Доброе утро. - он развернулся ко мне и снял с себя фартук. - Как ты?
- Спасибо, лучше чем было.
- Садись, я нам завтрак приготовил.
- Кхм, а ты не хочешь представиться и объяснить почему я здесь?! - спросила я и вопросительно посмотрела на него.
Он же в свою очередь, поставил на стол завтрак и сел на против меня.
- Дэн Уокер. 16 лет.
Ты находишься у меня, потому что я не знаю где ты живешь. Еще вопросы есть? - спросил он и мило улыбнулся.
- Да, где мои вещи, я хотела бы переодеться.
- В той комнате, что ты спала, в шкафу.
Я пошла обратно на верх.
- А вообще можешь не переодеваться, ты мне в таком виде больше нравишься. - сказал он и ухмыльнулся.
- Засранец. - крикнула я со второго этажа.

Pov. Марьям и Ребекка

- Господи, наконец-то она соизволила поднять на нас трубку! - Роб.
- Ты где, что с тобой?! - Марьям.
- Не переживайте, со мной все хорошо, я вам потом все расскажу.
- Лан, тогда до встречи. Любим. - Роб.
- И я вас, пока.

Pov. Ребекка

Мы наконец-то дозвонились до Хайли. Сейчас я вхожу в дом и вижу кого... Правильно, моего надзирателя Райяна.
- Ну и где мы были?!
- Где надо - сказала я не поднимая на него глаз. Пусть побесится. - Тебя это не должно волновать.
- Еще как должно?! Куда пошла?! - он схватил меня за руку. - Я еще не закончил!
- Зато я закончила. - Я вырвалась из его хватки и пошла к себе а комнату.
Чувствую, что этот месяц с этим полоумным будет ну ооочччееень насыщенным.

СумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя