Только... ( 31 глава )

161 6 0
                                    

— Слушаю.
— Ребекка Джефферсон?
— Да, а вы кто?
— Я Уолтер Смит. Врач городской больницы. Приедте пожалуйста, дело касается вашего молодого человека, Райян Блэк.
— Чччто с ним?
— Не по телефону. Я жду.

Боже, через 15 мин. я была в больнице, меня встретила мед.сестра и отвала в кабинет к Смиту.
— Можно?
— Войдите. Ах, Ребекка, это вы, проходите.
— Что с Райяном?!
Тут в кабинет вошли ребята. На них лица не было.
— Ребекка... мне очень жаль, но Райяна больше нет.
— Ччто ввы сказзали?! Мистер Смит, скажите, что вы пошутили! СКАЖИТЕ! — Я просто кричала
— Ребекка, успокойтесь, я понимаю, вам тяжело. У вашего парня было огнестрельное ранение. Потеря крови. Мы не смогли его спасти.

Слова отдавались эхом. Я не могла поверить. Слезы катились по щекам, я кричала от безысходности.
Мне плохо, очень плохо.

  Pov. Райян

Знаете как больно и тяжело слышать плач своей девушки?! Мне самому противно от этого вранья. Хочется выйти из палаты и сказать, что я жив. Но я не могу. Все ради ее безопасности.

Да, я попросил врача, чтобы он соврал ей и сказал, что я умер. Иначе не стало бы ее. Я не мог поступить иначе.

Моя девочка, я люблю тебя.

  Pov. Ребекка

Я сижу дома, на балконе и просто не могу поверить в то, что сейчас произошло. Как, как я буду дальше?! Господи, за что?! Почему я?!

— НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕ ЗАБИРАЙ, НЕ ЗАБИРАЙ ЕНО. ВЕРНИ! БОЖЕ, ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ СОООН! АААААА.... — Я просто плакала и кричала смотря в небо. — Аааа.... НЕЕЕТ, ПОЖАЛУЙСТАААА. НЕ ЗАБРИАЙ! — Тут я почувствовала тяжелые руки на своей талии и то, как меня заносят в комнату.
— Тише, тшшш, все хорошо. Роб, успокойся, ты ничего уже не можешь сделать. — это был Дэн, а с ним и Хайли.
— Роб, нам тоже очень тяжело. Пожалуйста, не убивайся так, нам смотреть больно. — говорила Марьям и тоже плакала.
— Надо жить дальше, слышишь?! Я думаю он бы не хотел, чтобы ты так убивалась. — Дэн.

А ведь они правы...

    2 года спустя.

Прошло уже 2 года. Первый год был очень тяжелым для нас. Мне уже 18 и я поступила на журналиста. Марьям на стоматолога, Хайли на экономиста, а Эмилия пошла на дизайнера.

Через 3 дня у Джастина свадьба. Даа.. состояние Марьям можно представить. Он нас пригласил и парней. Через 1 день, мы летим в Рим.

Я вспоминаю Райяна... каждый день. И мне просто не верится, что его нет. Кажется, будто он сейчас появится, такой веселый, дерзкий собственник. Возьмет и обнимет... Но это лишь иллюзии... его нет.

Мне позвонили на мобильник.
— Ребекка мать твою, открой это гребаную дверь. — орала Хайли.
— Ой, иду. Ахаэаэ.

Я пошла открывать дверь.
— Я уж думала мы здесь останемся. — Эмилия.
— Ахаха, ну не знаю, ты бы может и осталась, а мы нет. Ахахаах — Марьям.
— Ха ха ха, как смешно. — Эмилия.
— Пффхвхахха. — и мы все заржали.

Мы сидим у меня в комнате.
— Ну чё, готовы лететь в Рим. — Хайли.
Мы с Марьям переглянулись. Нам тяжелее всего ехать.
Мы вздохнули и вместе сказали.
— Готовы.
— Отлично. Значит платья мы уже купили, билеты у парней, завтра вылетаем. — Эмилия.

  Pov. Райян

  Сейчас я нахожусь у Джастина дома. Да, он и парни все знают. Я рассказал им. Они пообещали, что не скажут Ребекке.
Но вот... она ведь тоже приедет... она наверно сильно изменилась за 2 года. А мне уже 19... да... время пролетело быстро.

Она наверно не простит мне этого... Я так хочу ее увидеть... Я очень соскучился.

СумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя