Похищение. ( 22 глава)

209 4 1
                                    

Этот урод заметил меня и стал идти в нашу сторону. Мы с девочками стали вместе.
— Ну привет. Давно не виделись.
— И лучше бы не встречались. — Марьям.
Майкл схватил ее за руку и притянув к себе, приложил к ее голове пистолет.
— Если кто-то дернется, я выстрелю ей в голову!
— Отпусти ее! — Джастин.
— Защитничек, я бы на твоём месте молчал! Здесь повсюду мои люди.
— Майкл, что тебе от нас надо?! Оставь нас в покое, отпусти ее! — крикнула я.
Все были напуганы, а парни ничего не понимали. Майкл стал уходить вместе с Марьям.
— Ребекка, ты не меняешься. — Он смерил меня оценивающим взглядом. — Верну Марьям, на Ребекку! — он подмигнул и удалился вместе с Марьям.

Дома. 00:00.
— ТВОЮ МАТЬ, РЕБЕККА ДЖЕФФЕРСОН, ОБЪЯСНИ, ЧТО ЭТО БЫЛО?! — Райян
— Райян, успокойся.
— УСПОКОЙСЯ?! УСПОКОЙСЯ?! ДА ТЫ В СВОЕМ УМЕ?! КАК Я МОГУ УСПОКОИТСЯ!
— ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ПРЕКРАТИШЬ ОРАТЬ, Я НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ СКАЖУ!
— Хорошо, извини. Рассказывай.
Все это время, все кто был дома, с испугом смотрели на нас.
Мы с девочками все рассказали парням.
— Пфф, а еще они нам говорили, про то, что это мы куда только не вляполись! — Джеймс.
— Как Марьям вернуть?! — Джастин.
— Есть только один выход. Отдать меня.
— Ты больная?! Нет, ты точно больная! — Райян.
— Выхода нет!
— Выход есть всегда! —Хайли.
— У меня есть идея! — Джеймс.

Pov. Марьям

Меня заперли в каком-то подвале, где сыро, холодно и вообще УЖАС!
Дверь открылась и зашёл Майкл.
— Слышь, а ты не прихерел?! Похищать меня, взамен требовать мою подругу. Те чё, жизнь вторую подарили?!
— Марьям, я бы на твоём месте помалкивал бы, ты сейчас не в лучшем положении!
— Пфф, ты это, не пугай меня, без тебя разберусь!
— Ты слишком разговорчивая стала!
— А ты еще тупее стал.
И вот тут я его окончательно разозлила. Он подошёл и дал мне пощечину!
— УРОД! НЕНАВИЖУ! ТЕБЯ ПОСАДЯТ!
Но он уже вышел с комнаты.
Майклу 22 года. Самый противный парень, которого я когда-либо видела.
Я сидела, ходила, а что еще можно делать в подвале?! Меня это стало бесить и я начала стучать в дверь, чтобы открыли.
— Эй вы, полоумные! Выпустите меня!  Эй, вы чё, оглохли?!
Кто-то из его подчиненных открыл дверь. Парень, на вид лет 20.
— Детка, ты чё разоралась?!
— Детка, ты те ражоралась?! — стала я его передразнивать. Ох Марьям и нарвешься ты на неприятности.
— Ты кого передразнивать вздумала?! А ну ка иди суда.
— Ага, так и побежала к тебе в ручки.
Он стал бегать за мной, а я в свою очередь выбежала из подвала и закрыла его там на замок.
— Отдохни малец, а то устал я смотрю! Аххаха.
И ушла.
Но моя задница ведь не может без приключений! Ко мне на встречу шел злой Майкл.
— МАТЬ ВАШУ, ПОЧЕМУ ОНА ГУЛЯЕТ?! ТЫ КАК СБЕЖАЛА?!
— Уффф, ну у тебя и голосок. Потише, у меня по моему перепонки лопнули!
— Я СПРАШИВАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! КАК ТЫ ЗДЕСЬ ОКАЗАЛАСЬ?
— Да не глухая я, чё ты орешь?! Работников надо нормальных брать, а то дибилов набрал, что даже за малолеткой присмотреть не могут.
Его надо было видеть. Он был в ярости!  Он схватил меня за руку и как я поняла привел к себе в кабинет. Сволочь. Он снова меня ударил. Я хотела встать, но последовал еще один удар, только не по щеке, а ногой в ребро. Сука.
— ГРЕЙС, ТЫ ПОЖЕЛЕЕШЬ ОБ ЭТОМ!
— Хахах, да не смеши меня! Ну, и кто тебя спасет?! Твой парень, или же быть может Ребекка осмелится и придет ко мне?!
— Да ты экстрасенс, Майкл. — О боже, Роб. Она пришла. Стоп, она что, с ума сошла.
— Хах, а я тебя не дооценивал, Джефферсон. —  он пробежал глазами по Ребекке.
— Отпусти ее и я твоя. — Роб
— Она может идти. Марьям, ты свободна.
Хах, интересно, а он знает, что Роб занималась борьбой?! И что мы не так просты как кажемся?!
Я попыталась встать, но боль не дала мне этого сделать. Этот урод бил очень сильно.
— Ну что ты, родная. Встать не можешь. Давай я тебе помогу.
Он стал мне помогать. И в тот момент, когда он повернулся спиной к Роб, она взяла какую-то качаргу и шарахнула его по бошке так, что тот упал без сознания.
— Бежим скорее.
И мы рванули. Я бежала еле еле. Но тут появляется Джастин и хватает меня на руки.
— Джастин...
— Тебе лучше сейчас молчать Марьям.
Он был зол. Чувствую серьезного разговора мне не избежать.
За нами была погоня, но мы оторвались и уже были на улице.
Идя к машине, я посмотрела на Ребекку. Она держалась за живот.
— Роб, с тобой все хорошо?
— Да, спасибо. — она попыталась улыбнуться.
— Это тебе спасибо.

Pov. Ребекка

Когда мы троем бежали, я бежала позади этих голубков. Повернувшись в один момент, не понятно для чего, назад, один из уродов выстрелил мне в живот. Ранение было не глубокое, да мне и не до этого. Надо добраться до машины, а там уже разберемся.

  Pov. Марьям

Ехали мы в тишине. Мне было уже по легче. Смотреть на Джастина я очень боялась. Он был просто в ярости.
Обратив внимание на Роб, я увидела, что она отключается.
Я стала ее теребить.
— Роб, Роб, ты слышишь меня?! Ро... О неет. Неет!!
— Что случилось? — Джастин.
Я просто показала ему свои руки, которые были в крови.
— ТВОЮ Ж МАТЬ!
Он резко прибавил скорость и мы уже чуть ли не летели.

  Pov. Ребекка
 
Я помню только то, что мы добрались все таки до машины. И то, что меня звала Марьям. После быстрая скорость. А потом темнота. Она стала поглащать меня. После всплыли все моменты моей жизни. Начиная с самого детства и заканчивая нынешним днём.

  Pov. Марьям

Мы приехали в больницу. Приехали и ребята.
— Что произошло? — Хайли.
— Огнестрельное ранение. — Я.
— Господи, ну зачем она пошла туда не заявив никуда, без страховки!!! — Райян.
Его состояние было не из лучших, впрочем как и у всех.
  Я вспомнила все, связанное с ней. Как мы все вместе проводили время. Роб, ты сильная, ты сможешь. У всех слезы лились без остановки. Все в ожидании.

Через 2 часа из операционной вышел врач.
Мы все подскачили.
— Доктор, ну что?! — все в один голос.
— Мне очень жаль...

СумасшедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя