Pov. Марьям
Сейчас 10:00 как ни странно, я проснулась раньше всех. Приняв все водные процедуры, я пошла на кухню.
Да, ну Джастин и сволочь! Как можно так пить?! Ну ничего, они посмотрят у нас еще. Ухаха.
Я стала готовить и уже спустилась Роб.
- Доброе утро.
- Доброе.
- Че готовишь?
- Блинчики.
- Эти алкоголики спят?
- Конечно.
- Ты это, им не готовь, пусть сами пошевелятся.
- Пфф, я и не собиралась.Через час спустились остальные девочки и мы сели кушать.
Тут спускаются парни. Мы молчим.
-Ааа... моя голова! Марьям, дай таблетку, пожалуйстааа. - Джастин.
Я молчу.
- Рооб, где у тебя аптечка? - Райян.
Роб тоже молчит.
- Девочки, вы чего?! - Дэн.
Мы молчим.
- Яяясноо все! - Сказали они в один голос и сели с нами.
Дэн потянулся за блинчиками, но Хайли ударила его по руке.
- Ауч, за что?!
Она молча забрала блинчики и положила нам.
- Рооб, ну Рооб, ну вы чего обидились?! - Райян. - Ну Ребеккаа, ну не обижайся.
- Иди на хрен. - Роб.
- Ну зачем так грубо.
- Иди на хрен пожалуйста.
- Я не это имел в виду!
- Не соизволите ли Вы, милостивый государь, обрадовать меня своим визитом на хрен, пожалуйста. - сказала Роб, мило улыбнувшись. И мы с девочками заржали.
Парни психонули и стукнув по столу встали и ушли.
- По голове себе постучите! - крикнула я им в след.Мы убрали кухню и пошли в зал.
Pov. Райян
- И чё делать будем?!
- Извиняться. - Джеймс.
- Какой ты умный, а мы не додумались до этого, представь. - Джастин.
- Они просто так не простят. - Дэн.
- И как будем просить прощение? - Джеймс.
- Я кажется придумал.Pov. Роб
Сидим мы в зале, никого не трогаем, тут мне сообщение на мой тел.
"Если вы хотите увидеть своих парней живыми, то следуйте следующим указаниям. Вы должны приехать в лес, машину оставить на дороге, а сами пройти в самую чащу, там будет опушка , придет туда. У вас на руках должны быть 100 тыс. В полицию заявлять, даже не думайте. За вами ведется слежка. Удачи."Я показала это девочкам. Они в шоке уставились на меня.
- Это же 3 часа до этого места. - Эмилия.
- Эмилия, тебя только это волнует?! А где мы такие деньги возьмем, тебе по барабану?! - Хайли.
- Ну допустим деньги, возьмем фальшивые. А там дальше придумаем, чё делать. - сказала я и мы пошли собираться.
Через час мы были готовы.
- Ну что, с Богом.
Сказали мы вместе и сели в машину.
Через 5 часов мы были на месте. Почему через 5, когда ехать 3?! Да потому что гребаные пробки, будь они прокляты.
Оставив машину на дороге, мы пошли в чащу леса.- Твою ж маковку! Какой дэбил придумал назначить встречу здесь. - Марьям.
- Видимо, есть такие еще! - Хайли.
- Уже темнеет, холодно, а мы даже куртки не взяли. - сказала я.
- Да кто ж знал, шо так будет! Наши парни в какое только дерьмо не вляполись. - Марьям.
Шли мы до этой опушки, еще час.
Пришли мы туда где-то в 21:00. Круто, ниче не скажешь!И какого было наше удивление, когда на этой опушки, мы увидели плед, на котором было столько еды, как будто это для великанов приготовили, и наших улыбающихся, довольных парней.
- А что здесь происходит? - Эмилия.
- Только вот не скажите, что это вы все придумали, а особенно с этой смской?! - Марьям.
- Ну, мы не знали, как у вас еще просить прощения, за вчерашние. - Райян.
- Райян Блэк, ты дибил, каких я еще не встречала. - сказала я.
- Так вы нас прощаете?! - парни.
Мы засмеялись.
- Ахах, дааа. - Ответили мы в один голос.
- А теперь жрать!
- Аахха, Роб, ты как всегда. АхахМы побыли еще час и уехали домой. Завтра прилетают родители и Джексон. Соскучилась оооччееень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие
Ficção AdolescenteОни все такие дерзкие и чёткие. Куда приведет их эта дерзость. Смогут ли они полюбить друг друга на всю жизнь?! Молодость дана нам для безумных поступков, на то они и сумасшедшие.